Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса в 2020 году

Самая важная информация по теме: "Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса в 2020 году" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Содержание

Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса

Что такое номер реестровой записи

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП — участники бюджетного процесса;
  • РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.

Сводный реестр участников бюджетного процесса 2019

Код по сводному реестру: как узнать по ИНН

Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru, budget.gov.ru, формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

«Код НУБП организации, как узнать» — часто спрашивают при работе с «Электронным бюджетом». Эта информация содержится в общих сведениях о юрлице.

Для того чтобы узнать коды всех неучастников бюджетного процесса, нужно в фильтре «Тип организации» выбрать 20 — иные юридические лица, иные неучастники бюджетного процесса. Если же вам нужен код конкретной организации, то в поле выше нужно ввести ИНН организации.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

Как формируется реестровая запись

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует Приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014; Приказ № 190н от 15.11.2017 контролирует порядок формирования реестровых записей.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

  • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
  • тип публично-правового образования учреждения;
  • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
  • содержание госуслуги;
  • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
  • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
  • контингент — потребительские категории;
  • качественные и объемные показатели;
  • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

Каждая запись имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной записью Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — недействующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.

Информация для ввода данных при формировании Сводного реестра участников бюджетного процесса, в части уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области водных отношений и являющихся администраторами доходов от платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности

Вид документа: Рекомендации
Принявший орган: Федеральное агентство водных ресурсов
Дата публикации на сайте: 23 Июня 2015 (15:27)

Министерство природных
ресурсов и экологии РФ

Проект «Вода России»: эффективные решения и комплексный подход к взаимодействию с гражданским обществом

ФГБУ «Информационно-аналитический центр развития водохозяйсвенного комплекса РФ

Официальный портал
правовой информации

Федеральный портал управленческих кадров

Информационно-
аналитический центр развития
водохозяйственного
комплекса

При копировании информации ссылка на
источник обязательна

Электронный бюджет Минфина РФ и Федерального казначейства

Электронный бюджет представляет интегрированную информационную систему, созданную Министерством финансов РФ для управления общественными финансами. Система регламентируется Постановлением Правительства РФ №658 от 30 июня 2015 года.

Читайте так же:  Медкомиссия перед военкоматом

На создание и развитие проекта потрачено порядка 1,1 млрд. рублей, оно проходило в два этапа: разработка и внедрение первой очереди системы, развитие системы. По финансированию система находится в ТОП-10 самых дорогих IT-систем в государственном секторе России.

Какие цели у данной системы, архитектура и технические характеристики? Порядок регистрации и принципы работы подробно описаны ниже.

Что такое электронный бюджет

ГИС «Электронный бюджет» обеспечивает полную прозрачность, открытость и подотчетность деятельности государственных органов, повышается качество менеджмента. С помощью системы создается единое информационное поле в среде управления финансовыми средства государственного бюджета.

Официальный сайт системы — http://ssl.budgetplan.minfin.ru, вход осуществляется по сертификату. Чтобы попасть на Единый портал бюджетной системы РФ, следует перейти на официальный сайт Федерального казначейства РФ http://www.roskazna.ru/. На сайте выбирают раздел «Электронный бюджет», после находят Единый портал и переходят по ссылке на http://budget.gov.ru.

Главные принципы системы «Электронный бюджет» — это открытость и достоверность. На сайте можно ознакомиться с формулярами документов, реестрами и классификаторами, бизнес-процессами, безопасностью и юридической значимостью проекта. В рамках системы предусмотрена автоматизация следующих процессов:

  1. Бюджетное планирование.
  2. Управление закупками.
  3. Управление кадрами.
  4. Управление денежными средствами.
  5. Доходы и расходы.
  6. Государственный долг.
  7. Финансовые и нефинансовые активы.
  8. Бухгалтерский и управленческий учет.
  9. Финансовый контроль.

Архитектура ГИС «Электронный бюджет» предусматривает следующие подсистемы:

  1. Централизованные.
  2. Сервисные.
  3. Единый портал бюджетной системы РФ.

Они реализовываются в рамках учета и отчетности, информационно-аналитического обеспечения, финансового контроля.

В системе могут участвовать:

  • физические лица;
  • органы государственной власти и местного самоуправления;
  • государственные внебюджетные фонды;
  • организации-участники бюджетного процесса, финансируемые из средств госбюджета;
  • юридические лица на государственном обеспечении;
  • организации, участвующие в закупках согласно регламенту Федерального закона №223;
  • иные участники бюджетного процесса.

Задачи ГИС «Электронный бюджет»:

  1. Контроль назначений средств федерального, регионального и муниципального бюджета.
  2. Ознакомление с финансовым состоянием первичных профсоюзных организаций.
  3. Измерение стоимости результатов.
  4. Внедрение однократности ввода информации.
  5. Обеспечение круглосуточного доступа.
  6. Внедрение стандартов бизнес-процессов.

Минфин России

С помощью подсистем на сайте Минфина России проводится следующее:

  1. Ознакомление с информацией по заполнению прогнозных форм.
  2. Формирование государственного задания и бюджетной сметы.
  3. Создание, сохранение и направление документации по исполнению бюджета, планированию и проведению контрольных мероприятий.
  4. Бухгалтерский и бюджетный учет.
  5. Заполнение информационных сведений и документации по государственным закупкам.
  6. Информационное взаимодействие.

Подключиться к системе на федеральном, региональном и муниципальном уровне можно при переходе по ссылке https://www.minfin.ru/ru/perfomance/ebudget/connect/.

Федеральное казначейство

Система «Электронный бюджет» Федерального казначейства позволяет:

  1. Вести сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса.
  2. Разрабатывать и вести отраслевые перечни различной специфики.
  3. Работать с bus.gov.ru.
  4. Управлять закупками.
  5. Вести учет.
  6. Составлять отчетность.
  7. Управлять доходами и расходами.
  8. Работать с Единым порталом бюджетной системы РФ.

При возникновении вопросов по работе системы можно обратиться за помощью через вкладку «Техническая поддержка», где указан номер телефона и контрактный адрес электронной почты.

Подключение и начало работы

Подключение, регистрация личного кабинета и вход в систему «Электронный бюджет» регламентируется Письмом Минфина России № 21-03-04/35490 от 17 июня 2016.

Перед началом работы в заинтересованной организации выпускают приказ о назначении ответственных лиц по работе с электронным бюджетом и подготовке соответствующей документации. В приказе должны быть прописаны должностные обязанности каждого сотрудника. После изучения информации сотрудником необходимо поставить подпись. Только после этого пользователь имеет право на регистрацию в системе.

Пошаговая инструкция:

  1. Полная диагностика и подготовка рабочих мест для подключения к системе.
  2. Подготовка индивидуальных квалифицированных ключей электронной цифровой подписи. Если сотрудник ранее работал с Единой информационной системой, новая электронная подпись не создается.
  3. Установка программного обеспечения Windows Installer, драйверов носителя информации сертификата, программы «Континент TLS Клиент» и Jinn-Client.
  4. Оформление и отправка в территориальные органы Федерального казначейства заявки на подключение к системе, которая заполняется по унифицированной форме, приказа о назначении ответственных лиц, сертификатов ЭЦП, согласия на обработку персональных данных, подписанное каждым пользователем, заявки и доверенность на получения средства криптографической защиты.
  5. Получение результатов. Внесение дополнений и исправлений при необходимости.
  6. Установка средства криптографической защиты информации, регистрация новых исполнителей в ЕИС, установка сертификатов ключей ЭЦП, ввод информационных данных по каждому ответственному лицу, определение ролей каждого исполнителя.
  7. Подключение к системе, вход в личный кабинет. Начало работы.

Дополнительная информация представлена ниже на видео.

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса

  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Формы заполнения Заявок на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр

bu.zip ZIP 2.1 МБ

ku.zip ZIP 1.6 МБ

ogv.zip ZIP 1.3 МБ

fbu.zip ZIP 1.3 МБ

fk.zip ZIP 1.5 МБ

Разъяснительные письма Министерства финансов Российской Федерации

Руководство по работе в компоненте Сводный реестр системы «Электронный бюджет» для пользователей Уполномоченных организаций (КУРС «СВОДНЫЙ РЕЕСТР ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»)

Руководство по работе в компоненте Сводный реестр системы «Электронный бюджет» для пользователей Уполномоченных организаций (КУРС «СВОДНЫЙ РЕЕСТР ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»)

Дата создания: 13.09.2015 19:39:54
Дата изменения: 14.02.2016 00:55:44

Читайте так же:  Давность привлечения к дисциплинарной ответственности работника

Исключение из реестра участников бюджетного процесса

какие формы документов предоставляемые в казначейство для исключения из реестра участников бюджетного процесса, необходимы сами формы и разъяснения по порядку представления, спасибо

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Отвечает Галина Нефедова, эксперт

Правила формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (Сводного реестра), установлены Порядком, утвержденным приказом Минфина России от 23.12.2014 № 163Н.

В соответствии с пунктом 3 Порядка ведение Сводного реестра осуществляется Федеральным казначейством (территориальными органами Федерального казначейства) в электронной форме в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» путем формирования и изменения реестровых записей, включающих:

информацию об организациях в соответствии с приложениями NN 1- 3 к Порядку (далее — информация);

копии учредительных документов организаций (копии положений об обособленных подразделениях организаций), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и (или) сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами (далее соответственно — документы, при совместном упоминании — сведения ограниченного доступа).

Информация и документы формируются и представляются в Федеральное казначейство Уполномоченными организациями. В отношении участников бюджетного процесса федерального бюджета — главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся соответствующие участники бюджетного процесса.

Согласно пункту 9 Порядка Заявка на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр представляется в Федеральное казначейство в форме электронного документа, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, которая представляется в Федеральное казначейство в форме документа на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

Заявка составляется по форме согласно приложению № 4 к Порядку (код формы по ОКУД 0501120). Документы представляются в Федеральное казначейство на бумажном носителе в виде бумажных копий подлинников документов.

Информация, представляемая в Федеральное казначейство в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее — электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени Уполномоченной организации.

Информация и документы, представляемые в Федеральное казначейство на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени Уполномоченной организации.

В соответствии с пунктом 12 Порядка Уполномоченная организация формирует и представляет в Федеральное казначейство уточненные информацию и документы не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем:

изменения информации, включенной в Сводный реестр;

принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр;

внесения изменений в документы, включенные в Сводный реестр.

Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса в 2020 году

Уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса — это кодировка, которая идентифицирует организации при работе с бюджетными онлайн-ресурсами.

Сводный реестр участников бюджетного процесса

Видео (кликните для воспроизведения).

Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, непосредственно участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые имеют право осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в Приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

В перечень включается информация о типах учреждений:

  1. УБП и их подразделения.
  2. НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
  3. НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но также получают субсидии и инвестиции из бюджета.

Посмотреть сводный реестр участников бюджетного процесса 2019 года можно в программе «Электронный бюджет» — Федеральное казначейство ведет список в электронном виде именно в этой информационной системе.

Где найти реестр

Чтобы посмотреть реестр участников бюджетного процесса 2019 года, нужно перейти на официальный сайт ГИС «Электронный бюджет».

Затем выбрать в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».

В «Расходах» и будет представлен реестр участников и неучастников процесса исполнения госбюджета.

Вот так будет выглядеть в реестре, например, уникальный номер реестровой записи государственной услуги образования. Узнать его можно, введя ИНН организации.

Зачем нужен номер реестровой записи

Уникальный номер реестровой записи бюджетного учреждения, которое использует субсидии и инвестиции из бюджета, идентифицирует УБП и НУБП. При формировании сведений об учреждении в Сводном реестре данные берутся из различных классифицирующих подсистем: ЕГРЮЛ, реестров УБП и НУБП, реестров организаций-заказчиков и других.

При заполнении информации о государственном или муниципальном задании нужно проставлять особую кодировку. Для этого нужно знать, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания, ведь такой информации нет на сайте http://budget.gov.ru. Реестровая запись указывается на бумажном экземпляре государственного или муниципального задания (ГЗ, МЗ), который находится у учредителя. Поэтому за этой информацией необходимо обращаться непосредственно к нему.

Как найти код по сводному реестру

Уникальный код реестровой записи можно найти по:

Инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру, очень простая. Пользователю нужно ввести в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажать на кнопку «Найти».

В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения, то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.

А как узнать код НУБП организации? Порядок действий аналогичен поиску идентификатора реестровой записи. Нужно ввести ИНН в поисковое окно, и в результатах поисковика отобразится искомый реестровый код.

Читайте так же:  Организация осуществляющая управление многоквартирным домом в 2020 году

Можно отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Для этого в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выбираем значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре будут только компании, соответствующие такому типу.

После этого выбираем предприятие и его номер реестровой записи.

Структура реестровой записи

Идентификатор не повторяется, код реестровой записи создается в единственном экземпляре. Правила формирования реестровой кодировки закреплены в Приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 (п. 22 Порядка). В записи собраны сведения из различных списков и отраслевых регистров. Исключением являются сведения, содержащие государственную тайну. При создании идентификационного кода учитываются такие данные:

  • отраслевые перечни государственных (муниципальных) услуг;
  • законодательные нормативы и подзаконные акты, являющиеся правовой базой для функционирования бюджетного учреждения;
  • справочники видов экономической деятельности ОКВЭД 2;
  • информация о предоставляемых населению государственных и муниципальных услугах, их содержание, условия выполнения и расценки;
  • публично-правовое образование предприятия;
  • население, которому оказываются госуслуги (контингент);
  • качественные и объемные показатели по выполняемым работам, услугам.

Уникальные реестровые записи имеют определенную структуру. По общему правилу цифры идентификатора называются разрядами.

Разряды Значение
С 1 по 8 Цифровое обозначение территории публично-правового образования, финансирующего УБП и НУБП. 9 и 10 Тип бюджетного учреждения из сводного реестра. 11 и 12 Уровень бюджета. С 13 по 17 Присвоенный организации номер в сводном списке. 18 Принадлежность информации и документов (при необходимости):
  • 0 — не соответствует;
  • 1 — соответствует.
19 Специально рассчитанное контрольное значение (приложение № 6 к Порядку). 20 Статус УБП или НУБП по критериям:
  • 1 — действует;
  • 2 — не действует;
  • 3 — правоотношения отсутствуют;
  • 4 — бюджетное учреждение, на которое распространяются специальные указания.

Уникальный номер записи по сводному перечню образуется из 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разрядов.

Различие записей из реестра УБП и других реестровых записей

Шифр по сводному перечню и номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок имеют общую природу. Это коды, которые являются идентификаторами. Но идентифицируют они абсолютно разные вещи. УНРЗ — это кодировка самой организации, которая используется на сайтах http://budget.gov.ru и https://bus.gov.ru. Код состоит из 20 разрядов.

Идентификационный код на сайте ЕИС определяет номер конкретного заказа или лота. При помощи этого кода можно найти данные об искомом регистре в Единой информационной системе, по аналогии указав 36-значный шифр в поисковой строке. У индекса на сайте закупок абсолютно другая структура и порядок формирования.

При работе со списками УБП и НУБП необходимо определять и уникальные записи по базовому (отраслевому) перечню. Их можно просмотреть на сайте государственных и муниципальных учреждений в классификаторах работ и услуг.

Правила пользования классификатором не отличаются от тех, что применяются при работе со сводным перечнем. В строку поиска вводится наименование услуги или номер, после чего выдается искомый результат.

Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса в 2020 году

В Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) реализована возможность резервирования и открытия лицевых счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Едином реестре участников закупок, при исполнении обязательств по контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению целевых средств

В ЕИС реализована функциональность, позволяющая участникам закупок, планирующим исполнение обязательств по государственным контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению, формировать в электронной форме заявления на резервирование и открытие единого 71 лицевого счета в соответствии с приказом Федерального казначейства от 24.12.2018 г. № 42н «О Порядке открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Подача заявления на резервирование и открытие 71 лицевого счета в личном кабинете участника закупок в ЕИС исключает необходимость представлять в орган Федерального казначейства соответствующее заявление на бумажном носителе.

Обращаем внимание, что в версии ЕИС 9.3. возможность формирования заявления на резервирование и открытие единого 71 лицевого счета доступна для головных исполнителей государственных контрактов.

Подробная информация по данной функциональной возможности представлена в документе «Руководство пользователя. Администрирование участников закупок и пользователей», расположенном в разделе «База знаний» ЛК участников закупок в ЕИС.

Открытие лицевого счета осуществляется в соответствии с приказом Федерального казначейства от 24.12.2018 № 42н «О Порядке открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Приказ № 42н) (ссылка).

Обращаем внимание , что Единый лицевой счет неучастника бюджетного процесса с кодом 71 открывается один раз на основании первого государственного контракта (контракта, договора, соглашения), подлежащего казначейскому сопровождению.

На второй и последующие государственные контракты (контракты, договоры, соглашения) открываются разделы лицевого счета. Каждому разделу присваивается отдельный уникальный аналитический код.

Внимание! Центром специализации по казначейскому сопровождению организаций, расположенных в Пермском крае, определено Управление Федерального казначейства по Самарской области.

Документооборот при резервировании лицевых счетов с кодом «71», открытии лицевых счетов с кодом «71», открытии разделов на лицевых счетах с кодом «71» и для проведения операций на указанных лицевых счетах между Центром специализации и клиентами осуществляется через личный кабинет в ГИИС «Электронный бюджет», доступ к которому осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Порядок подключения к подсистемам ГИИС «Электронный бюджет» приведен здесь.

Читайте так же:  Председатель одинцовского городского суда московской области в 2020 году

При отсутствии технической возможности, а также в случаях, предусмотренных Приказом № 42н, документы формируются на бумажном носителе и представляются в орган Федерального казначейства по месту нахождения клиента.

1. Открытие лицевого счета для учета операций со средствами юридических лиц при казначейском сопровождении с кодом 71.

Открытие лицевого счета осуществляется в модуле ведения лицевых счетов подсистемы ведения нормативной справочной информации государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Внимание! Открытие лицевого счета возможно только при наличии юридического лица в Реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, (далее — Сводный реестр). Включение в Сводный реестр головных исполнителей осуществляет главный распорядитель бюджетных средств (министерство), предоставляющий средства федерального бюджета. Включение в Сводный реестр исполнителей (соисполнителей) осуществляют органы Федерального казначейства на основании документов, представленных для открытия лицевого счета.
Проверить наличие юридического лица в Сводном реестре и определить код можно на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://www.budget.gov.ru) в разделе «Бюджет»/»Расходы»/»Реестр участников и неучастников бюджетного процесса».

При отсутствии технической возможности или отсутствии подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» открытие лицевого счета (резервирование) можно осуществить с рабочего места Управления либо предоставить документы на бумажном носителе.

Для открытия лицевого счета необходимо представить Управление Федерального казначейства по Пермскому краю следующий пакет документов:

1. Заявление по форме приложения № 1 к приказу № 42н.

  • Образец заполнения Заявления на открытие лицевого счета
  • Образец заполнения Заявления на открытие лицевого счета в случае, если государственный контракт (контракт, договор, соглашение) содержит сведения, составляющие государственную тайну

2. Карточку образцов подписей к лицевым счетам по форме Приложения № 2 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства от 17.10.2016 № 21н, заверенную нотариально.

  • Образец заполнения Карточки образцов подписей к лицевым счетам
  • Образец заполнения Карточки образцов подписей к лицевым счетам в случае, если «Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен»

Внимание! Если клиенту уже открыты лицевые счета с кодом 41 в УФК по Пермскому краю, представление Карточки образцов подписей для открытия лицевого счета с кодом 71 не требуется в случае, если лица, имеющие право подписывать документы, на основании которых осуществляются операции по вновь открываемому лицевому счету, остаются прежними.

3. Копию документа-основания для открытия лицевого счета (договор, соглашение, контракт, государственный контракт, подлежащий казначейскому сопровождению) в случае если документ не подлежит размещению в информационных системах. Копия документа-основания заверяется заказчиком либо нотариально.

В случае, если государственный контракт (контракт, договор, соглашение) содержит сведения, составляющие государственную тайну, то вместо государственного контракта (контракта, договора, соглашение) представляются:

а) В рамках реализации государственного оборонного заказа:

— Выписка из государственного контракта по форме Приложения № 2 к Порядку представления головным исполнителем (исполнителем) в территориальный орган Федерального казначейства выписки из государственного контракта на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключенного в целях реализации государственного оборонного заказа, контракта (договора), заключенного в рамках исполнения указанного государственного контракта, и выписки из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства головного исполнителя (исполнителя), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, а также форм данных выписок, утвержденному приказом Минфина России от 16.01.2019 № 8н;

— Правовой акт головного исполнителя (исполнителя), уполномочивающий должностное лицо головного исполнителя (исполнителя) на представление документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

б) В рамках гражданского казначейского сопровождения:

— Выписка из государственного контракта форме Приложения № 5 к Порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2018 № 259н.

На открытом лицевом счете по каждому контракту (договору) открывается отдельный раздел.
Открытие раздела на лицевом счете:
Открытие раздела на лицевом счете осуществляется в соответствии
с документом-основанием.
В случае если сведения о документе-основании подлежат размещению в реестре контрактов либо в реестре соглашений , сведения
о таком документе-основании поступают в ГИИС «Электронный бюджет» для обработки соответствующим Центром специализации.
В случае если сведения о документе-основании не подлежат размещению в реестре контрактов либо в реестре соглашений, документ-основание для открытия раздела на лицевом счете направляется клиентом в Центр специализации с использованием личного кабинета
в ГИИС ЭБ путем заполнения необходимых полей и прикрепления указанного документа-основания в электронном виде.

2. Организация электронного документооборота

— Договор присоединения к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства в 2-х экземплярах.

Для работы в ГИИС «Электронный бюджет» необходимо наличие у сотрудника действующего квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного любым аккредитованным удостоверяющим центром, а также наличие средств криптографической защиты информации (далее – СКЗИ) «КриптоПро CSP» версии 4.0., Jinn Client версии 1.0.3050.0, Континент TLS версии 2.0.1440.0.
При необходимости сертификат ключа проверки электронной подписи, а также СКЗИ можно получить в Удостоверяющем центре УФК по Пермскому краю в соответствии с регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 14.09.2018 № 261.
Для получения сертификата ключа проверки электронной подписи Удостоверяющего центра Федерального казначейства и СКЗИ необходимо выполнить:

Читайте так же:  Как наложить арест на имущество при разводе

3. Подключение к компоненту казначейского сопровождения подсистемы управления расходами и подсистеме ведения нормативной справочной информации системы ГИИС «Электронный бюджет».

Форма заявки на подключение.
Образец заполнения заявки.

Внимание! Пользователи с полномочиями на утверждение документов должны быть включены в Карточку образцов подписей к лицевым счетам
с правом первой и второй подписи.

4. Проведение операций по лицевому счету с кодом 71.

и направляются клиентом в Центр специализации с использованием личного кабинета в ГИИС «Электронный бюджет».
Центр специализации принимает в обработку документы
при условии успешной проверки действительности ЭП, созданных
с использованием ключей ЭП, которые соответствуют сертификатам ключа проверки электронной подписи, выданным аккредитованными удостоверяющими центрами.

Электронный бюджет

Приказ ГФУ КО от 29.10.2018г. №151 «О ведении Сводного реестра в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»»

Приказ ГФУ КО от 11.01.2016г. №1 «О ведении Сводного реестра в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»»

ПРОТОКОЛ СОВЕЩАНИЯ С СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕЖИМЕ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СИСТЕМЕ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ», ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ И НЕУЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Презентация по 2 вопросу Протокола от 24 июня 2015 г. № 1 «Об организации субъектами Российской Федерации работ по формированию информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» Черняковой Елены Евгеньевны Директора Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Минфина России

Порядок внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Письмо ФНС России от 8 июня 2015 г. № СА-4-14/9925 об организации управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации работы по внесению изменений в ЕГРЮЛ в ходе реализации приказа Минфина России от 23 декабря 2014 года №163н

Письмо Минфина России от 5 июня 2015 г. № 21-03-05/33819 об организации финансовыми органами субъектов Российской Федерации работ по формированию информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

Протокол совещания от 3 июня 2015 г. у Директора Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации Е.Е. Черняковой по вопросу организации информационного обмена между Федеральным казначейством и Федеральной налоговой службой в рамках исполнения приказа Минфина России от 23 декабря 2014 года №163н

Приказ Минфина России от 23.12.2014 № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»

Руководство по работе в компоненте Сводный реестр системы «Электронный бюджет» для пользователей Уполномоченных организаций (КУРС «СВОДНЫЙ РЕЕСТР ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»)

Практика ведения сводного реестра участников бюджетного процесса

В августе 2009 года исполнился ровно год с момента утверждения нового Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — Сводный реестр), утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 15 августа 2008 г. № 80н. Так как новый Порядок существенно отличался от предыдущего, в УФК по Тюменской области уже с сентября 2008 года проводился сравнительный анализ изменений, вводимых в действие с 1 января 2009 года.
Ольга БУБНОВА, заместитель руководителя УФК по Тюменской области
Светлана ЗОЛОТУХИНА, начальник отдела ведения федеральных реестров УФК по Тюменской области

Процедура прохождения Заявок

Основная причина отказа главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита в подтверждении включения (изменения) реквизитов в Сводный реестр заключается в неполном указании участником бюджетного процесса его бюджетных полномочий, а значит, и непредставлении в орган Федерального казначейства соответствующих документов, подтверждающих данный факт. Здесь необходимо учитывать то обстоятельство, что ведение части Сводного реестра, включающей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с учетом всех требований, установленных законодательством РФ по защите государственной тайны.

Новшества Сводного реестра

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Электронный бюджет

  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Требования к форматам обмена, используемых при информационном взаимодействии компонента казначейского сопровождения, модуля учета операций на лицевых счетах подсистемы управления расходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» с неучастниками бюджетного процесса» в составе альбома версии 1.0

Альбом ТФФ ПУР КС Клиентский версии 1.0_13-04-06_252_22_11_2019(ver1) 7Z 404.8 КБ

Видео (кликните для воспроизведения).

Альбом ТФФ ПУР КС клиенты_штамп_13-04-06_252_22_11_2019(ver1).DOCX

Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here