Отзывы о юридической компании федеральная экспертная служба в 2020 году

Самая важная информация по теме: "Отзывы о юридической компании федеральная экспертная служба в 2020 году" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Компания «КонсультантПлюс»

Компания «КонсультантПлюс» образована в 1992 г.

Является разработчиком справочной правовой системы КонсультантПлюс.

Региональные информационные центры КонсультантПлюс и их партнеры работают во всех крупных городах и множестве других населенных пунктов России.

Продукты КонсультантПлюс

Узнайте о продуктах для:

Преимущества КонсультантПлюс

Узнайте, какие качества КонсультантПлюс ценят пользователи.

Некоммерческие проекты

Масштабные некоммерческие проекты КонсультантПлюс разработаны в помощь бухгалтерам и финансовым специалистам, юристам, студентам юридических и экономических специальностей.

Отзывы о юридической компании федеральная экспертная служба в 2020 году

МИССИЯ СЛУЖБЫ

Компания «Федеральная экспертная служба» была образована в 2015 году на основе слияния несколько узкоспециализированных правовых и экспертных организаций, работающих как с частными, так и с корпоративными клиентами. Компания «Федеральная экспертная служба» объединяет профессиональных юристов, работавших долгое время в структурах органов государственной и муниципальной власти, правоохранительных органах, судах, адвокатуре, частных юридических компаниях. В настоящий момент Федеральная экспертная служба – это ведущая правовая организация, имеющая представительства в регионах России.

Наша миссия — создать условия, чтобы у максимально большего количества граждан России была реальная возможность знать не только свои гражданские права, но также уметь ими пользоваться и эффективно защищать в установленном законом порядке, а также помогать частному бизнесу успешно развиваться в непростых социально-экономических условиях. Ведь чем больше жителей России осознают себя в прямом смысле гражданами, тем быстрее России станет по-настоящему правовым и справедливым государством, в котором комфортно и безопасно жить, чем комфортнее и безопаснее будет вести бизнес в России, тем быстрее будет расти экономика и процветание граждан.

Наша профессиональная деятельность в Федеральной экспертной службе – это не просто работа с целью заработка денег, для нас это осознанный выбор в служении гражданам, частному бизнесу, общественно важным институтам, в оказании профессиональной помощи всем, кто в ней нуждается независимо от социального статуса, профессии, национальности, вероисповедания.

НАШИ ЦЕННОСТИ

Наши сотрудники осознанно выработали для себя ценностный барометр, который помогает им достигать впечатляющих результатов и эффективно защищать интересы своих клиентов.

Ценности организации, позволяющие предоставлять лучшие юридические услуги нашим клиентам в доступном ценовом диапазоне, получать качественные юридические услуги, делающие жизнь проще и комфортнее.

КАЧЕСТВО

Удовлетворение клиента нашей работой и сервисом означает больше, чем просто деньги, полученные от клиента за проделанную работу. Мы работаем ради Качества в самое широком смысле этого слова. В мире его не так много. Для нас Качество – это возможность отличиться, быть другими на фоне сотен компаний, которым достаточно среднего результата. Мы постоянно стремимся к совершенству и поэтому все наши действия должны быть направлены на то, чтобы максимально качественно оказать услугу каждому клиенту, оправдать его ожидания, независимо от его социального и профессионального положения, вероисповедания.

Качество — это не просто профессионально выполненная работа, но это также и быстро выполненная работа. Качество – это также и время, которое клиент сохранил для себя, это время, которое он не переживает за исход своего дела, за решение своей проблемы.

УДОБСТВО

Мы считаем, что, работая с нами, клиенту должно быть максимально комфортно и удобно. Мы уверены, чем меньше клиент делает движений, тем лучше работаем мы. Для нас же движение полезно. Для клиента лишние движения – это плохо сделанная работа юристом. Поэтому мы стараемся, чтобы каждому клиенту было удобно с нами работать, ведь каждый из нас так или иначе стремится к душевному спокойствию и удобству, и, работает с теми, с кем ему комфортно и спокойно, с тем кто надежен.

Удобство – это минимальные действия клиента. К этому мы стремимся. И это клиенты ценят. Меньше звонков, встреч, меньше документов. Клиенту нужны только результаты. Поэтому мы вырабатываем в себе каждый день привычку быть удобными и полезными для наших клиентов. Каждый день мы становимся удобнее для клиентов. Клиенту больше не надо волноваться за правовые аспекты своей проблемы. Его проблемы – это просто каждодневные профессиональные задачи в надежных руках специалистов нашей Организации.

Мы работаем с разными клиентами. Есть богатые и не очень. Но каждому наша услуга должна быть доступна. Поэтому мы вырабатываем индивидуальный подход к каждому клиенту.

Доступность — это оптимальные условия сотрудничества и способов оплаты для каждого клиента, так как мы стараемся понять потребности клиента и сопоставить максимально их с решаемой задачей.

Мы не только коммерческая организация, но мы также еще и социально-ответственная компания, которая оказывает безвозмездную помощь ветеранам, участникам ВОВ и труженикам тыла.

Мы открыты для всех кому нужна наша помощь.

Вместе с нашими клиентами мы создаем профессиональную команду – систему, которая может решать многочисленные проблемы наших граждан быстро и доступно.

(c) ООО «Федеральная экспертная служба», 2016
Все права защищены.

Узаконенные противоречия в оценочной деятельности

Генеральный директор Berkshire Advisory Group

специально для ГАРАНТ.РУ

Вступление в силу новой редакции Федерального закона от 29 июля 1998 г. 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон № 135-ФЗ) из-за его нестыковок с положениями ряда действующих федеральных законов фактически ущемляет права граждан, бизнеса и даже государства по ряду направлений. В том числе – лишает их возможности на защиту в суде.

Читайте так же:  Ученая степень во франции 6

Рассмотрим, к каким проблемам привели два нововведения, появившихся в законе. Во-первых, данным законом упразднена «обязательность» получения экспертизы на отчет оценщика, которая тем не менее сохранилась в ряде других законов и документов. Во-вторых, введение обязательных экзаменов на подтверждение квалификации оценщиков в существующем виде парализовало деятельность экспертных советов СРО оценщиков, которые должны выдавать такие заключения.

Виртуальные экзамены

Эксперты заранее предупреждали о том, с какими трудностями предстоит столкнуться, но к их мнению авторы и законодатели не прислушались. В итоге новая редакция Закона № 135-ФЗ с 1 июля 2017 года вступила в силу.

Каждому оценщику теперь предстоит сдавать три обязательных экзамена на подтверждение своей квалификации, если они претендуют на проведение оценки всех видов имущества и прав: недвижимость; машины и оборудование; бизнес.

Подтверждение квалификации будет происходить каждые три года в структуре, работающей при Минэкономразвития России – ФБУ «Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров».

Оценщики, вступившие в СРО оценщиков до 1 января 2017 года, обязаны сдать экзамен до 1 апреля 2018 года, иначе они лишатся права заниматься своей профессией. Те, кто получил диплом оценщика после 1 января 2017 года, обязаны сдать экзамен прямо сейчас, но квалификационный аттестат они получат, отработав не менее года помощником оценщика. Без аттестата нового образца, оценщик не имеет права стать членом СРО оценщиков, осуществлять оценочную деятельность и составлять отчеты об оценке.

Эксперт, не имеющий квалификационного аттестата, также не вправе подписывать экспертное заключение СРО оценщиков. Это означает, что с 3 июля автоматически прекратилась деятельность экспертных советов при всех 14 СРО оценщиков. Пытаясь избежать подобного развития событий, представители СРО оценщиков заранее обратились в Минэкономразвития России с просьбой уже с 1 июля предоставить возможность сдавать экзамены, а также подготовить и сделать публичными все материалы (вопросы, билеты и задания). К сожалению, по всем позициям до сих пор сохраняется неясность, а то, что уже стало известно, настораживает. Так, для экзамена по оценке бизнеса рекомендован учебник иностранного автора. Это идет вразрез с требованиями действующего в РФ законодательства, согласно которому международные нормы являются для оценщиков рекомендательными, опираться же в своих суждениях и выводах необходимо на положения законов и федеральных стандартов оценки. Учитывая эти обстоятельства, невозможно спрогнозировать, когда экспертные советы СРО оценщиков возобновят работу.

Обязательная необязательность

Как уже говорилось выше, закон отменил «обязательность» получения экспертизы на отчет оценщика. Но другие федеральные законы содержат следующие случаи, когда проведение экспертизы отчетов об оценке является необходимым.

Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Согласно ст. 130 данного закона («Оценка имущества должника»), СРО оценщиков должна представить арбитражному управляющему и в уполномоченный орган экспертное заключение по отчету об оценке. В заключении содержатся выводы о соответствии отчета действующему законодательству и федеральным стандартам оценки, проверка достоверности изложенных сведений, а также – подтверждение итоговой стоимости.

Без такого заключения рыночная стоимость имущества должника, определенная в отчете, признается недостоверной и не может быть использована для утверждения начальной цены продажи имущества.

Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах». В ст. 77 закона («Определение цены (денежной оценки) имущества») указано, что отчет оценщика является обязательным, когда владельцем пакета голосующих акций общества размером от 2% до 50% являются государство и (или) муниципальное образование для таких целей, как:

  • определение цены (денежной оценки) имущества,
  • определение цены размещения эмиссионных ценных бумаг общества,
  • определение цены выкупа акций общества (цены объектов).

Во всех этих случаях, если у совета директоров либо наблюдательного совета общества возникают сомнения в правильности определения конечной стоимости имущества, уполномоченный орган имеет право направить в СРО оценщиков, членом которого является оценщик, отчет об оценке и потребовать проведения экспертизы на отчет.

Если заключение, предоставленное экспертным советом СРО оценщиков по итогам экспертизы окажется отрицательным, то стоимость, определенная в отчете, будет признана недействительной.

Согласно ст. 7 Федерального закона от 5 января 2006 г. № 7-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об акционерных обществах» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации», ст. 84.7 и 84.8 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» содержатся нормы, также требующие проведения экспертизы СРО оценщиков отчета об оценке. Например, выкуп миноритарного пакета общества производится по стоимости не ниже рыночной, определенной независимым оценщиком и подтвержденной обязательной экспертизой СРО оценщиков.

В интересах государства

В ряде случаев, предоставление обязательного заключения на отчет оценщика вводится региональными законами. В частности, Законом Московской области от 28 декабря 2016 г. № 197/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области» предписано, что стоимость аренды любого имущества, принадлежащего Московской области, определяет независимый оценщик, отчет которого подлежит обязательной экспертизе СРО оценщиков.

Ряд подзаконных актов правительства РФ также содержат понятие «обязательная экспертиза». Важный пример такого рода – приказ Росимущества от 16 декабря 2016 г. № 456 «О внесении изменений в приказ Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 23 сентября 2009 г. № 273 «О подготовке решений, связанных с реализацией Федеральным агентством по управлению государственным имуществом полномочий собственника федерального имуществ». В документе сказано, что сделки с федеральным имуществом производятся исключительно по рыночной стоимости, определенной оценщиком. При этом соответствующие структурные подразделения Росимущества рассматривают отчеты об оценке лишь при условии положительного заключения СРО оценщиков, подтверждающего стоимость объекта оценки.

Экспертиза для суда

Также обязательная экспертиза на отчет об оценке сохранилась в ряде случаев, связанных с уплатой НДФЛ и имущественных налогов. Так, с 1 января 2016 года Налоговым кодексом введена норма, определяющая размер дохода, подлежащего налогообложению при продаже недвижимости (Федеральный закон от 29 ноября 2014 г. № 382-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации»). В случае, когда цена, указанная в договоре купли-продажи, оказывается ниже кадастровой стоимости, НДФЛ уплачивают с суммы, равной 70% кадастровой стоимости объекта.

Читайте так же:  Работа по совместительству заполнение трудовой книжки

Кроме того, с 2016 года во многих регионах РФ граждане начали платить налог на имущество, исходя из кадастровой стоимости, что привело к росту размера налога в разы.

Процедура оспаривания кадастровой стоимости в обоих случаях является одинаковой.

Для юридических лиц предусмотрено обязательное обращение с заявлением в территориальную комиссию при Росреестре, в случае отказа комиссии подается исковое заявление в суд.

Граждане могут сразу идти в суд (для них обращение в Росреестр не является обязательным, однако же возможно), в этом случае им заключение СРО оценщиков не нужно. Но поскольку судебные издержки велики, а сроки судопроизводства трудно спрогнозировать, многие физлица пользуются административной процедурой.

По статистике, в 70% случаев заключение территориальной комиссии оказывается отрицательным, и приходится оспаривать его в суде, где процент отказов куда ниже – порядка 30%.

В обоих случаях, на этапе обращения в суд в пакете документов обязательно экспертное заключение СРО оценщиков на отчет об оценке: это прописано в Определении Конституционного суда РФ от 9 марта 2017 г. № 592-О. Таким образом, со вступлением в силу новой редакции Закона № 135-ФЗ граждане и представители бизнеса на неопределенное время – до момента устранения противоречий в законодательстве – лишились возможности воспользоваться своим конституционным правом на защиту интересов в суде.

Учитывая многочисленные противоречия и вызванные ими проблемы, у законодателей есть два пути, один из которых – полностью убрать из всех документов требования о проведении обязательной экспертизы. Однако, на мой взгляд, гораздо целесообразнее вернуть в Закона № 135-ФЗ обязательную экспертизу, как минимум – для целей сделок с государственным и муниципальным имуществом. Иначе власть и общество полностью лишатся инструментов контроля над «реальностью» стоимости имущества.

В феврале 2020 года состоится заседание экспертных советов по теме «северного завоза», сообщила Епифанова

фото: пресс-служба депутата

В феврале 2020 года пройдёт расширенное заседание двух экспертных советов Госдумы и Совета Федерации с участием Минвостокразвития по теме «северного завоза» и подготовке необходимых поправок, сообщила вице-спикер Госдумы Ольга Епифанова, которая принимает участие в заседании госкомиссии по вопросам Арктики в Мурманске. Об этом сообщила пресс-служба депутата.

«Северный завоз» — комплекс ежегодных госмероприятий по обеспечению территорий Крайнего Севера Сибири, Дальнего Востока и Европейской части РФ основными жизненно важными товарами в преддверии зимнего сезона.

Эксперт объяснил, зачем России усиливать защиту в Арктике

Договорённость о проведении в феврале указанного расширенного заседания была достигнута с заместителем председателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, руководителем Совета по Арктике и Антарктике Александром Акимовым, сообщила Епифанова.

Вице-спикер рассказала, что на заседании госкомиссии первым обсудили вопрос о создании преференций для новых проектов, реализуемых в Арктической зоне РФ. По её словам, законопроекты уже рассматриваются в Правительстве

«Завтра рассмотрит согласительная комиссия. Отзыв из правового управления ожидается к 17 января. От регионов до 1 февраля. До 6 февраля планируется внесение в нижнюю палату парламента», — рассказала парламентарий.

Депутат заявила, что вторым вопросом повестки заседания стал доклад по мерам по обеспечению круглогодичной навигации по всей акватории Севморпути до 2035 года. Важнейшей темой она назвала в том числе доклад посла по особым поручениям МИД РФ о председательствовании России в Арктическом Совете в 2021-2023 годах.

По её словам, в ходе заседания вице-премьер, председатель комиссии Юрий Трутнев предложил применить преференцию режима свободного порта в Мурманске как очень результативную меру поддержки бизнеса.

Отзывы ООО ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВОЙ ЦЕНТР ЮГ

ИНН 7720466207
КПП 772001001
ОГРН 1197746322927
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВОЙ ЦЕНТР ЮГ
ОКВЭД 69.10 Деятельность в области права
Юридический адрес 111394, Москва, ул. Перовская, д. 66, корпус 9, эт/пом/ком 1/10/3
Город Москва
ОПФ Общества с ограниченной ответственностью
ОПФ код 12300
Уставной капитал
Телефон Нет данных
Должность Генеральный директор
ФИО Прямухин Владимир Владимирович
ИНН 344109827801

Данные ФНС (Федеральная налоговая служба)

Обслуживание

Постановка на учет 16.05.2019 г.
ФНС орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
ФНС код органа 7720

Регистрация

Дата присвоения ОГРН 16.05.2019 г.
ФНС регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
ФНС код регистратора 7746
ФНС адрес регистратора 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Отзывы про ООО ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВОЙ ЦЕНТР ЮГ город Москва. Всего 1 отзывов, отрицательных мнений оставили 0, положительных 1

ООО ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВОЙ ЦЕНТР ЮГ в различных государственных органах присвоены следующие реквизиты ОГРН 1197746322927, ИНН 7720466207, КПП 772001001, HASH код организации 9fa2349f883f11c9c71da9f0a5faae4c.

Общество с ограниченной ответственностью ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВОЙ ЦЕНТР ЮГ зарегистрирована 16.05.2019 в городе Москва.

Присвоенная правовая форма Общества с ограниченной ответственностью с уникальным кодом 12300, c юридическим адресом указанным при регистрации является: 111394, Москва, ул. Перовская, д. 66, корпус 9, эт/пом/ком 1/10/3

Правление в организации занимает Прямухин Владимир Владимирович на должности Генеральный директор с ИНН 344109827801

В ФНС от 16.05.2019 г. был присвоен ОГРН 1197746322927, орган производивший регистрацию Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве с кодом 7746, находится по адресу: 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Читайте так же:  Пошагово сокращение работника

Отзывы ООО СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР

ИНН 7726388234
КПП 772601001
ОГРН 5167746171863
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР
ОКВЭД 66.21 Оценка рисков и ущерба
Юридический адрес 115230, Москва, шоссе Варшавское, д. 42, эт 4 комната 4288
Город Москва
ОПФ Общества с ограниченной ответственностью
ОПФ код 12300
Уставной капитал
Телефон Нет данных
Должность Генеральный директор
ФИО Наумов Егор Сергеевич
ИНН 772878977180

Данные ФНС (Федеральная налоговая служба)

Обслуживание

Постановка на учет 05.10.2016 г.
ФНС орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
ФНС код органа 7726

Регистрация

Дата присвоения ОГРН 05.10.2016 г.
ФНС регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
ФНС код регистратора 7746
ФНС адрес регистратора 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Отзывы про ООО СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР город Москва. Всего 1 отзывов, отрицательных мнений оставили 1, положительных 0

ООО СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР в различных государственных органах присвоены следующие реквизиты ОГРН 5167746171863, ИНН 7726388234, КПП 772601001, HASH код организации c9ffd3bdf13f06f76e75478765655281.

Общество с ограниченной ответственностью СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР зарегистрирована 05.10.2016 в городе Москва.

Присвоенная правовая форма Общества с ограниченной ответственностью с уникальным кодом 12300, c юридическим адресом указанным при регистрации является: 115230, Москва, шоссе Варшавское, д. 42, эт 4 комната 4288

Правление в организации занимает Наумов Егор Сергеевич на должности Генеральный директор с ИНН 772878977180

Видео (кликните для воспроизведения).

В ФНС от 05.10.2016 г. был присвоен ОГРН 5167746171863, орган производивший регистрацию Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве с кодом 7746, находится по адресу: 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Отзывы о юридической компании федеральная экспертная служба в 2020 году

Компания предоставляет услуги по банкротству.

Как добраться:

Дополнительная информация, предоставленная компанией:

Услуги
• Банкротство физического лица
• Списание долга у ФССП
• Закрытие кредита

Юридические услуги, которые предлагает компания

Внимание: данный перечень не полон, для получения более подробной информации звоните по указанному выше телефону.

Отзывы о юридической помощи Федеральная Экспертная Служба

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов.

Уважаемые пользователи!

При формировании поисковых запросов в реестрах Росаккредитации рекомендуем учитывать следующее.

1. Сведения, вносимые в реестры Росаккредитации, публикуются в открытом доступе на следующий день после регистрации (это обусловлено техническим решением для сокращения времени поиска).

2. Во избежание технических ошибок в символах или форматах номеров реестровых записей предпочтительно указывать неполные параметры поиска, например, последние 6 символов номера аттестата аккредитации, сертификата или декларации.

3. Для осуществления поиска по неформализуемым полям реестров (таких как «область аккредитации», «наименование ЮЛ» и т.п.) предпочтительно вводить несклоняемую часть поисковой фразы без кавычек и спецсимволов.

ФСБ предупредила о риске утечек из создающейся единой базы персональных данных

Законопроект о создании цифровых профилей граждан России подвергся критике со стороны Федеральной службы безопасности (ФСБ). По ее мнению, обработка данных в рамках единой инфраструктуры значительно повысит риски утечек информации, в том числе о судьях, прокурорах, следователях и сотрудниках силовых ведомств. Комитет Госдумы по федеральному устройству также предупредил о значительных бюджетных расходах на инициативу, предложив пока отложить ее рассмотрение.

О замечаниях ФСБ к законопроекту о цифровом профиле говорится в письме руководителя службы оперативной информации и международных связей ФСБ Сергея Беседы начальнику государственно-правового управления президента РФ Ларисе Брычевой (копия документа от 4 октября есть у “Ъ”, она опубликована в Telegram-канале «Ордерком»).

Как отмечает Сергей Беседа, законопроект не соотносится с принципами действующего закона «О персональных данных», поскольку «не содержит конкретных целей, для достижения которых предусматривается обработка персональных данных в предлагаемом объеме».

«Обработка данных в рамках единой инфраструктуры значительно повышает риски их неправомерного сбора и распространения, а также разглашения информации о лицах, подлежащих государственной защите (например, судьи, прокуроры, следователи, представители силовых ведомств и их близкие.— “Ъ” )»,— пишет он. В законопроекте так и не были учтены замечания, направленные ФСБ еще 24 июля, он «нуждается в доработке», резюмирует Сергей Беседа. В ЦОС ФСБ “Ъ” не предоставили оперативный комментарий.

Как россиян развернут в цифровой профиль

Законопроект о цифровом профиле представляет собой поправки к законам «Об информации», «О персональных данных», «О связи» и «Об основах охраны здоровья граждан» в части уточнения процедур идентификации и аутентификации, он внесен в Госдуму 5 июля группой депутатов. Поправки предлагают свести воедино все имеющиеся в ведомствах данные о каждом гражданине на единой платформе. Цифровые профили россиян будут обновлять органы государственной власти и местного самоуправления. Поправки были включены в примерную программу осенней сессии, что предполагало рассмотрение их в ноябре. Председатель профильного комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин затруднился сообщить “Ъ” дату рассмотрения законопроекта.

Замечания к проекту высказал и комитет Госдумы по федеративному устройству, следует из отзыва, опубликованного в базе парламента. По мнению комитета, «критически важно проработать системы защиты персональных данных», чтобы не допустить их утечки и использования вопреки интересам граждан. Также комитет предупреждает о значительных расходах из федерального и региональных бюджетов на инициативу, предложив отложить рассмотрение законопроекта до 31 марта 2020 года, когда закончится эксперимент по формированию и апробации тестовой инфраструктуры цифрового профиля. Эксперимент начался в июне, а уже, например, в декабре у пользователей появится возможность оформить кредит и автостраховку с использованием данных платформы, сообщил “Ъ” заместитель главы Минкомсвязи Максим Паршин.

Максим Акимов, вице-премьер РФ, в интервью РБК 12 февраля

Вы и сейчас, без цифрового профиля, на «Горбушке», к сожалению, можете найти многое. Это вопросы безопасности и контроля контура систем. И они в современном мире решаются

Читайте так же:  Мотивы дисциплинарного взыскания

Создание цифрового профиля предусмотрено нацпроектом «Цифровая экономика», за реализацию которого отвечают ЦБ, Минкомсвязь и «Ростелеком». Согласно паспорту федеральной программы «Цифровое госуправление», к 2024 году должна быть создана платформа идентификации, включая биометрию, облачную квалифицированную электронную подпись, а также цифровые профили граждан и юридических лиц. Всего на это из федерального бюджета будет выделено 4,526 млрд руб. Как сообщал “Ъ” 10 декабря 2018 года, концепция платформы, содержащей цифровой профиль, также предполагает 3 млрд руб. частных инвестиций.

Цифровой профиль гражданина опробуют на кредитах

Цифровой профиль — часть Единой системы идентификации и аутентификации, которая входит в инфраструктуру электронного правительства, развиваемую «Ростелекомом», отметил представитель профильного вице-премьера Максима Акимова. По его словам, дополнительных расходов на инициативу не потребуется, деньги уже заложены, в том числе в нацпрограмме «Цифровая экономика».

До сих пор ФСБ не высказывалась так резко против нового регулирования в этой сфере, замечает исполнительный директор Общества защиты интернета Михаил Климарев. «Нигде в мире, даже в Китае, нет централизации всей информации — это крайне опасно, ФСБ об этом и пишет»,— рассуждает он. Господин Климарев считает, что законопроект — «опасная, бесполезная и очень дорогая затея». «В законопроекте не сказано, каким образом гражданину станет легче от того, что всю информацию о нем соберут в одном месте, целеполагание существования такого центра не очевидно ни для кого, кроме тех, кто этим будет управлять»,— указывает он.

Как Белый дом одобрил концепцию национальной системы управления данными

«Непонятно, каким образом будут интегрироваться воедино данные из разных ведомств, кто будет нести за это ответственность. Как будет цифровой профиль взаимодействовать с системой электронных паспортов, которую готовит МВД, и нужны ли эти две системы одновременно? Плюс продолжающиеся дебаты с цифровой подписью. Все эти кусочки не складываются в один пазл, нужно брать паузу, пересматривать все тексты»,— считает главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. По его мнению, замечания ФСБ справедливы, хотя «утечки в госсистемах в последнее время не сильно заметны, чаще мы слышим об утечках на стыке банков и госсистем».

Вопросы функционирования и требования к цифровому профилю все равно нужно закрепить на уровне закона, а также стоит предусмотреть состав сведений, которые могут передаваться на безвозмездной основе, говорит директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Левова. Она подчеркивает, что для этой работы потребуется широкое экспертное обсуждение.

Юлия Степанова, Владислав Новый, Юлия Тишина

АНО Центр Судебных Экспертиз отзывы

Работы много. Очень много.
Отличный дружный коллектив профессионалов! Компания развивается, много интересных командировок на строительные объекты по стране. Хороший. »

Сложно. Сложная работа. Сложные экспертные задачи. Высокие требования по качеству работы. Минимальные сроки выполнения заданий. Стрессовый формат работы. Этого не многие. »

http://ufaexpertiza.blizko.ru/reviews
Кому интересно, на другом сайте отзовике размещены весьма и весьма интересные фотографии с юбилея НП «ФСЭ»
. »

Добро пожаловать к нам на работу, не пожалеете.
АНО «ЦСЭ» — экспертная организация, оказывающая полный спектр экспертных услуг.
АНО «ЦСЭ». »

Порой излишняя бюрократия.
Работается вполне комфортно. Организация обеспечивает сотрудников всем необходимым.
Руководство вполне лояльно.
После некоторых. »

Задержки с заработной платой, но в общем-то некритичные, и бухгалтерию тоже можно понять — объем работ, с таким количеством экспертов, представителей в разных городах, у. »

нет ни чего особенного.
Начиная с 2005 года АНО «ЦСЭ» успешно подтверждает свое право на звание одной из ведущих компаний по оказанию экспертных и аудиторских. »

нет
Коллектив у нас дружный, все девчонки веселые. Кабинет просторный. Работа не сложнее, чем в любом другом месте. Меня за обижает такое отношение к колцентру, тебе. »

В общем нормальная обстановка. Бывало и хуже.
Экспертно-криминалистическое бюро ГРАНАТ оказывает услуги по проведению экспертных исследований специалистов и осуществляет. »

нет
Мы в нашем многоквартирном доме создали своё ОСМД и занимаемся всеми бытовыми и не только делами связанными с нашим домом сами. Когда у нас появилась трещина в здании. »

Надоели видеокамеры, надоели отчеты, достал юридический отдел, который требует отчетности. Штрафуют за опаздания на работу. Блять.
Ну разве что высокая заработная. »

После того, как директор выгнал из компании ряд жуликов, работать стало уютнее, полагаю эти жулики и пишут на этом сайте все то, что им приходит в голову. Вспоминаю тот день,. »

Отрицательных отзывов нет. ТОлько положительные.
Наш АНО «ЦСЭ» предоставляет услуги по проведению широкого спектра экспертных исследований. Высокая квалификация. »

Нужно быть умным, честным и порядочным.
Добрый день, прошу ознакомиться с видеофильмами, которые публикует в интернете НП «ФСЭ». Пожалуй более доступной и. »

Иными словами, если заложенное в проекте закона начинание получит непрерывное и качественное развитие, то через 3-5 лет мы получим хорошо регулируемый (по качественным. »

не нашла
Год назад по завещанию мне отошел дом и редкие документы царских времен, но при оформлении документов на дом у меня не приняли на него дарственную от пробабки. »

Организация считает себя выше законов. Их девиз «Главное правильная постановка вопроса экспертизы» Директор с причудами, при желании вычислит автора комментария и. »

Директор (Костюченко) — заставляет сотрудников ходить на синтоновские сходки, отношение к сотрудникам и клиентам соответствующее — как бы побольше денег с клиента. »

Нашёл единственный сайт с отзывами,где их хотя бы не удаляют. Я лично в этой фирме не работал, но обращался за услугами. Заказывал подчерковеческую экспертизу. Нужно было для. »

Читайте так же:  Работа в отдел кадров в мвд

Судебная экспертиза: мифы и реальность

На правах рекламы

Законопроект «О судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», предложенный в начале года, касается производства судебных экспертиз, за исключением судебно-медицинских и судебно-психиатрических. Необходимость в обновлении закона от 1994 года назрела уже давно, но никак не трансформировалась в документ. Поэтому появившийся документ был встречен с воодушевлением, но все-таки не был принят профессиональным сообществом однозначно положительно.

Особый вопрос у российских экспертов вызывает отсутствие так ожидаемых четких критериев для работы негосударственной экспертизы. Мало того, представители независимых экспертных организаций указали авторам документа на ряд пунктов, дискриминирующих место негосударственного эксперта в судебной системе.

Пройдемся по основным положениям проекта Минюста России. Классификация судебно-экспертных организаций и их полномочия. Согласно статье 13 судебно-экспертными организациями могут быть:

  • государственные судебно-экспертные организации – специализированные организации и экспертные подразделения федеральных органов исполнительной власти, Следственного комитета РФ, созданные для организации и производства судебной экспертизы;
  • негосударственные судебно-экспертные организации – некоммерческие организации (некоммерческие партнерства, частные учреждения или автономные некоммерческие организации), созданные в соответствии с Гражданским кодексом РФ и ФЗ от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», осуществляющие судебно-экспертную деятельность в соответствии с уставами.

Каждый из этих типов экспертных организаций наделяется своим набором обязанностей. При этом именно государство в лице Правительства РФ устанавливает перечень судебных экспертиз, проводимых только государственными судебно-экспертными организациями.

Так, исключительно государственные судебно-экспертные организации (подразделения) в обязательном порядке проводят судебную экспертизу для судов, органов дознания, органов предварительного следствия, Следственного комитета РФ.
И только если назначенная экспертиза не входит в перечень судебных экспертиз, проводимых государственными судебно-экспертными организациями, ее сможет провести негосударственный эксперт.

Собственно, законопроект закрепляет то, что именно государство вправе решать вопрос о допуске к экспертизе частников.

Основная задача судебно-экспертных организаций

Это оказание содействия судам, судьям, следователям, дознавателям, органам (должностным лицам), в производстве которых находятся дела об административных правонарушениях, в установлении обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу, посредством разрешения вопросов, требующих специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла.

Три принципа судебно-экспертной деятельности

Принцип № 1 – независимость эксперта.

При производстве судебной экспертизы эксперт независим.

Не допускается воздействие на эксперта со стороны судов, судей, дознавателей, следователей, а также иных государственных органов, организаций, объединений и отдельных лиц.

Принцип № 2 – научная обоснованность, объективность, всесторонность и полнота экспертных исследований.

Принцип № 3 – соблюдение профессиональной этики судебного эксперта.

Судебный эксперт – кто может им быть?

Государственный судебный эксперт или негосударственный судебный эксперт, соответствующий следующим требованиям:

  • физическое лицо, обладающее специальными знаниями и имеющее стаж работы в качестве судебного эксперта;
  • гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и прошедший последующую подготовку по конкретной экспертной специальности. Должность эксперта в экспертных подразделениях в области внутренних дел может также занимать гражданин Российской Федерации, имеющий среднее профессиональное образование по специальности «судебная экспертиза»;
  • гражданин, имеющий сертификат компетентности судебных экспертов.

Сертификация компетентности государственного судебного эксперта осуществляется 1 раз в 5 лет путем сдачи им квалификационного экзамена с выдачей сертификата компетентности судебного эксперта. Получивший сертификат эксперт попадает в Государственный реестр экспертов. Таким образом, сертификация экспертов носит условно-добровольный характер.

И снова, именно государство уполномочено проводить сертификацию, на что указывают представители негосударственных экспертных учреждений, рассчитывающих на большее равноправие сторон.

  • принять к производству порученную ему руководителем судебно-экспертной организации (подразделения) судебную экспертизу;
  • провести полное исследование представленных ему объектов исследований и других материалов, необходимых для производства судебной экспертизы, дать обоснованное и объективное заключение по поставленным перед ним вопросам;
  • составить мотивированное письменное сообщение о невозможности дать заключение и направить данное сообщение в орган или лицу, которые назначили судебную экспертизу, если поставленные вопросы выходят за пределы специальных знаний эксперта;
  • не разглашать сведения, которые стали ему известны в связи с производством судебной экспертизы;
  • обеспечить сохранность представленных объектов исследований и других материалов, необходимых для проведения экспертизы.

Производство судебной экспертизы

Основаниями производства судебной экспертизы в судебно-экспертной организации (подразделении) являются:

  • определение суда;
  • постановления судьи, дознавателя, следователя;
  • определение органа (должностного лица), в производстве которого находится дело об административном правонарушении.

Судебная экспертиза считается назначенной со дня вынесения соответствующего определения или постановления.

Орган или лицо, назначившие судебную экспертизу, представляют объекты исследований и другие материалы.

Орган или лицо, назначившие судебную экспертизу, получают образцы для сравнительного исследования и приобщают их к делу. После завершения судебной экспертизы указанные образцы возвращаются в орган или лицу, которые ее назначили.

Может быть назначена дополнительная экспертиза в случае недостаточной ясности или полноты заключения, при возникновении дополнительных вопросов.

Повторная экспертиза назначается в связи с возникшими у суда, судьи, дознавателя, следователя, органа (должностного лица), в производстве которого находится дело об административном правонарушении, сомнениями в правильности или обоснованности ранее данного заключения.

На основании проведенных исследований с учетом их результатов эксперт от своего имени или комиссия экспертов дают и подписывают письменное заключение.

Что в итоге?

Видео (кликните для воспроизведения).

Неоднозначная реакция профессионального сообщества экспертов, которая вылилась в дебаты и даже в альтернативный законопроекту документ. Негосударственные эксперты рассчитывают на то, что их комментарии будут приняты к вниманию Минюстом России, иначе о равноправии и независимости частных экспертных организаций можно будет забыть до очередного проекта закона.

Отзывы о юридической компании федеральная экспертная служба в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here