Постановление правительства рф 567 начальная максимальная цена в 2020 году

Самая важная информация по теме: "Постановление правительства рф 567 начальная максимальная цена в 2020 году" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Госзакупки

Цель семинара — дать Вам ценные знания для успешного участия в государственных торгах, конкурсах, тендерах и аукционах.

Продавайте Вашу продукцию или услуги государству с нами.

Обучение госзакупкам

Электронные торги

Законодательство

Рассылка по госзакупкам

  • Главная
  • Законодательство
  • Приказ МЭР № 567 от 02.10.2013г.

Приказ МЭР России №567 от 02.10.2013 г.

Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

В законе о контрактной системе N 44-ФЗ от 05.04.2013, статьей 22 часть 20 определяются пять методов расчета начальной цены контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком: 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод.

Рекомендации разъясняют особенности обоснования и применения указанных методов.

Чтобы всегда быть в курсе последних изменений подпишитесь на изменения в законодательстве по госзакупкам.

Правительство России

Утверждены индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2020 год

Распоряжение от 29 октября 2019 года №2556-р. Индекс по субъекту Федерации определяет максимальный допустимый рост совокупного платежа граждан в среднем по соответствующему региону, служит основанием для утверждения руководителем субъекта Федерации предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях.

Распоряжение от 29 октября 2019 года №2556-р

Внесено ФАС России в соответствии с Основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства от 30 апреля 2014 года №400).

Распоряжением Правительства от 15 ноября 2018 года №2490-р долгосрочные индексы по субъектам Федерации на 2020–2023 годы установлены в виде формулы и их значения ежегодно определяются Правительством России.

Подписанным распоряжением утверждены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Федерации на 2020 год.

Индекс по субъекту Федерации определяет максимальный допустимый рост совокупного платежа граждан за коммунальные услуги в среднем по соответствующему региону, служит основанием для утверждения руководителем субъекта Федерации предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях.

Постановление правительства рф 567 начальная максимальная цена в 2020 году

Ответить roff8288 50
Ответ написан 19.11.2019 в 11:27

Подскажите пожалуйста, должен ли Заказчик применять коэффициент инфляции на 2020 год, при расчете НМЦК на предстоящую закупку в 2020 году с использованием контрактов, исполненных в 2019 году? Предстоит к планированию закупка канц.товаров. Реестр контрактов изучен, контракты выбраны. При расчете НМЦК возник вопрос, должны ли мы применять коэффициент инфляции на 2020 год и является ли правомерным не применение данного коэффициента в расчете?

Оценка ответа: 50

Ответить Борисов Дмитрий Юрьевич Эксперт 4500
Ответ написан 28.11.2019 в 21:18

Подскажите пожалуйста, должен ли Заказчик применять коэффициент инфляции на 2020 год, при расчете НМЦК на предстоящую закупку в 2020 году с использованием контрактов, исполненных в 2019 году? Предстоит к планированию закупка канц.товаров. Реестр контрактов изучен, контракты выбраны. При расчете НМЦК возник вопрос, должны ли мы применять коэффициент инфляции на 2020 год и является ли правомерным не применение данного коэффициента в расчете?

Согласно п. 3.17. Методических рекомендаций цены, используемые в расчетах НМЦК, рекомендуется приводить в соответствие с условиями планируемой закупки, в отношении которой определяется НМЦК, с помощью коэффициентов или индексов для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Перечень и значимость указанных коэффициентов, используемых при расчетах, рекомендуется определять, в том числе на основании результатов анализа исполненных ранее в интересах заказчика контрактов, и указывать в обосновании НМЦК.

Постановление правительства рф 567 начальная максимальная цена в 2020 году

Ответить Николай62 215
Ответ написан 06.06.2019 в 14:09

Здравствуйте! Просим Вас предоставить экспертный ответ на следующий вопрос.

В настоящее время нашей организацией осуществляются мероприятия по закупке услуг по предоставлению кредитов для муниципального образования. При определении начальной максимальной цены контракта (далее НМЦК) планируем использовать цену исполненных контрактов за последние 3 года, взятые из реестра контрактов в ЕИС.

Вопрос, обязаны ли мы стоимость исполненных контрактов (Процентная ставка за пользования кредитом) приводить к действующим ценам в порядке, предусмотренном пунктом 3.18 методических рекомендаций по применению методов определения начальной максимальной цены контракта (приказ Минэкономразвития от 02.10.2013 № 567) или это наше право? Проблема состоит в том, что при использовании индекса потребительских цен, установленного Федеральной службой государственной статистики по услугам, конечная стоимость услуги получается гораздо выше рыночной, что обусловлено высокой волатильностью ключевой ставки за рассматриваемый период.

Оценка ответа: 50

Ответить Афенко Александр Борисович Эксперт 1780
Ответ написан 07.06.2019 в 10:40

Здравствуйте! Просим Вас предоставить экспертный ответ на следующий вопрос.

В настоящее время нашей организацией осуществляются мероприятия по закупке услуг по предоставлению кредитов для муниципального образования. При определении начальной максимальной цены контракта (далее НМЦК) планируем использовать цену исполненных контрактов за последние 3 года, взятые из реестра контрактов в ЕИС.

Вопрос, обязаны ли мы стоимость исполненных контрактов (Процентная ставка за пользования кредитом) приводить к действующим ценам в порядке, предусмотренном пунктом 3.18 методических рекомендаций по применению методов определения начальной максимальной цены контракта (приказ Минэкономразвития от 02.10.2013 № 567) или это наше право? Проблема состоит в том, что при использовании индекса потребительских цен, установленного Федеральной службой государственной статистики по услугам, конечная стоимость услуги получается гораздо выше рыночной, что обусловлено высокой волатильностью ключевой ставки за рассматриваемый период.

Читайте так же:  Порядок приостановления производства по гражданскому делу в 2020 году

п. 3.18 рекомендаций устанавливает по сути возможность «Цены прошлых периодов, используемые в расчетах в соответствии с настоящими Рекомендациями, могут быть приведены к текущему уровню цен путем применения коэффициента», т.е. если мы используем старевшую ценовую информацию, которая отличается от другой ценовой информации, используемой в расчете, можно использовать коэффициент прошлых периодов.

Приказ Минэкономразвития № 567 от 02.10.2013

Не ясна суть документа? Оставьте заявку на сайте и наши эксперты проконсультируют Вас. Услуга предоставляется бесплатно!

Указывается, что организации должны публиковать на официальном сайте обоснование определения начальной стоимости.

Методические советы должны применяться в соответствии с особенностями рынков определенных товаров, работ или услуг.

Заказчикам рекомендуется осуществлять в своей закупочной деятельности следующие действия:

· Выявить необходимость в закупке определенных товаров, работ или услуг

· Провести мониторинг рынка

· Выбрать способ определения начальной цены

· Провести расчеты цены

· Составить обоснование начальной цены.

Также подробно описываются следующие предлагаемые способы определения начальной цены:

· Метод анализа рынка (сопоставления рыночных цен)

Файл: Приказ Минэкономразвития № 567 от 02.10.2013 СКАЧАТЬ

Постановление правительства рф 567 начальная максимальная цена в 2020 году

Эксперты Кредитно-страхового агентства постоянно отслеживают финансовые новости, чтобы быть в курсе изменений, произошедших в финансовой сфере. В этом разделе сайта мы обеспечиваем наших клиентов самой актуальной информацией о госзакупках, банковских гарантиях, банках, правовой информацией. Будьте и Вы в курсе финансовых новостей!

«Кто владеет информацией, тот владеет миром» (Майер Амшель Ротшильд)

Изменения в закупках с 1 января 2020 года

Заканчивается 2019 год, запомнившийся, прежде всего, масштабными изменениями, внесенными в закон «О контрактной системе» (44-ФЗ). Сколько проклятий и стонов раздавалось по этому поводу. Как много интересного узнали о себе разработчики и служба техподдержки несчастной ЕИС, упорно не желавшей работать по новым правилам (да и по старым тоже).

Ничего, пережили и это. И как-то незаметно все стало налаживаться. А может быть, просто уже привыкли не обращать внимание на досадные недоразумения.

И вот на пороге уже 2020 год. Что нового принесет он в госзакупки. Да, на первый взгляд, ничего страшного. Большая часть изменений, вступающих в силу в начале 2020 года, касается организации работы заказчиков и носит методологический характер. В этой статье мы перечислим те изменения, которые уже приняты законодательно и ждут своего часа.

1. С 1 января 2020 года регистрация поставщиков в ЕИС становится обязательной. Это предусмотрено постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 № 1752. Таким образом, с начала 2020 года принять участие в электронных процедурах по 44-ФЗ, в конкурентных закупках для субъектов МСП по 223-ФЗ или в процедурах предварительного отбора и электронных аукционах по постановлению Правительства РФ № 615 (185-ФЗ) смогут только участники закупок, прошедшие регистрацию в ЕИС и включенные в Единый реестр участников закупок.

2. С 1 января 2020 года запрещается использовать в закупках квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи по ГОСТ Р 34.10-2001 (уведомление Минкомсвязи РФ от 14.11.2018). С 2020 года доступ к функционалу ЕИС будет осуществляться только с использованием сертификатов по ГОСТ Р 34.10-2012. Заказчикам и участникам закупок, использующим сертификаты старого образца, необходимо до 01.01.2020 заменить их на новые.

3. С 1 января 2020 года вступают в силу постановления Правительства РФ, регламентирующие порядок эксплуатации ГИС «Независимый регистратор»:

• от 28.07.2018 № 881 «Об установлении требований к эксплуатации государственной информационной системы, указанной в части 13 статьи 4 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», порядку формирования, хранения и использования содержащейся в ней информации»;

• от 28.07.2018 № 882 «Об утверждении Правил мониторинга доступности (работоспособности) единой информационной системы в сфере закупок, электронной площадки»;

• от 28.07.2018 № 883 «Об утверждении Правил фиксации, включая видеофиксацию, в режиме реального времени действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на электронной площадке».

Первоначально предполагалось, что «Независимый регистратор» в полном объеме заработает с 1 октября 2019 года, однако Правительство РФ своим постановлением от 02.08.2019 № 1009 перенесло этот срок на 1 января 2020 года.

Напомним, что государственная информационная система «Независимый регистратор» призвана обеспечить независимую регистрацию (резервирование и хранение) истории проведения закупочных процедур в электронной форме на электронных площадках с целью предоставления информации о действиях, совершенных на торгах, для принятия решения контролирующим органом на основе объективной информации.

4. С 1 января 2020 года вступают в силу 2 типовых контракта в области строительства:

• на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, (приказ Минстроя России от 20.06.2019 № 346/пр);

• на выполнение проектных и изыскательских работ, (приказ Минстроя России от 20.06.2019 № 347/пр).

5. С 1 января 2020 года вводятся в действия утвержденные распоряжением Правительства РФ от 12.10.2019 № 2406-р:

• перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2020 год;

• перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций;

• перечень лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, лиц после трансплантации органов и (или) тканей;

Читайте так же:  Официально предупредить нарушителя спокойствия о возможности выселения в 2020 году

• минимальный ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи.

6. С 1 января 2020 года вступают в силу утвержденные постановлением Правительства РФ от 18.07.2019 № 917 изменения в Требования к операторам электронных площадок и в Правила регистрации участников закупок в Единой информационной системе, касающиеся информации об исполнителях, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 Кодекса об административных правонарушениях (незаконное вознаграждение от имени юридического лица). Согласно вступающим в силу изменениям указанная информация с 2020 года будет предоставляться заказчикам для проверки потенциальных участников закупки на соответствие требованиям п.7.1 части 1 статьи 31 закона «О контрактной системе» (44-ФЗ).

7. С 1 января 2020 года должен заработать в электронном виде Единый реестр российской радиоэлектронной продукции (предусмотрено постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878).

8. С 1 января 2020 года вступают в силу изменения в Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (по закону 223-ФЗ):

• сокращается срок оплаты по контрактам с субъектами МСП с 30 календарных до 15 рабочих дней (внесено постановлением Правительства РФ от 18.09.2019 № 1205);

• увеличивается минимальный годовой объем закупок у субъектов МСП до 20 % совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок. При этом совокупный годовой объем договоров, заключенных заказчиками с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты МСП, должен составлять не менее чем 18 % совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок (введено постановлением Правительства РФ от 01.08.2019 № 1001) .

9. С 5 января 2020 года вступят в силу изменения в Порядок формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным Казначейством в целях ведения реестра договоров. Изменения утверждены приказом Минфина России от 10.06.2019 № 92н и уточняют перечень сведений, которые формируются в процессе ведения реестра договоров.

10. С 1 апреля 2020 года вступят в силу изменения в закон 44-ФЗ, касающиеся контроля за проведением закупок (приняты федеральным законом от 01.05.2019 № 71-ФЗ).

• Единая информационная система в сфере закупок будет обеспечивать контроль за соответствием информации об информационном коде закупки (ИКЗ) и не превышением объема финансового обеспечения для осуществления закупок, содержащихся в планах-графиках, извещениях об осуществлении закупок, протоколах, условиях проектов контрактов.

• Правительством РФ будет определен федеральный орган исполнительной власти, который пополнит перечень органов контроля, и на который будут возложены полномочия по осуществлению с использованием ЕИС контроля за соответствием информации об ИКЗ и не превышением объема финансового обеспечения в извещениях относительно информации в планах-графиках, в протоколах – относительно информации в извещениях, в условиях проектов контрактов – относительно сведений в протоколах. Порядок осуществления контроля этим органом контроля будет определен Правительством РФ.

Банковские гарантии для участников закупок

Кредиты на исполнение контрактов

Страхование

На этом пока остановимся. Справедливости ради надо сказать, что в настоящее время на рассмотрении законодателей находится большое число законопроектов, касающихся изменений в закупках и некоторые из них могут быть даже приняты до конца 2019 года. Однако ожидать, что эти поправки заработают в начале 2020 года вряд ли стоит. По мнению наших экспертов, очередной большой пакет поправок в закон «О контрактной системе» (44-ФЗ) может быть принят не ранее весны следующего года, а заработать эти поправки смогут во второй половине 2020 года или уже в 2021 году.

Хотите быть всегда в курсе событий – читайте новости на нашем сайте или в нашем сообществе в социальной сети «ВКонтакте». Удачных Вам закупок!

Понравилась информация — поделись с друзьями!

Письмо Минфина России от 03.11.2017 № 24-01-10/72553 «О применении индексов-дефляторов при формировании НМЦК на строительство и (или) реконструкцию объекта капитального строительства»

Начальная (максимальная) цена контракта (далее — НМЦК) и в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются на основании положений статьи 22 Закона о контрактной системе.

Положениями части 9 статьи 22 Закона о контрактной системе предусмотрен проектно-сметный метод, который заключается в определении НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 утверждены Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее — Методические рекомендации).

В соответствии с пунктом 6.2 Методических рекомендаций если строительство, реконструкцию или техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) объекта капитального строительства планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, то вне зависимости от обязательности проведения государственной экспертизы проектной документации проводится проверка достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета».

Пунктом 6.3 Методических рекомендаций предусмотрено, что при определении НМЦК на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства с использованием средств федерального бюджета, предусмотренных в рамках федеральной адресной инвестиционной программы (далее — ФАИП), рекомендуется устанавливать размер такой НМЦК в соответствии с объемом капитальных вложений на реализацию инвестиционного проекта, предусмотренного соответствующим нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации либо решением главного распорядителя бюджетных средств.

Вместе с тем согласно пункту 6.4 Методических рекомендаций в случае если по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства сметная стоимость объекта по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанная в ценах соответствующих лет с использованием индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, не превышает объем капитальных вложений, установленный в указанных в пункте 6.3 настоящих Рекомендаций актах или решениях, то НМЦК на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства с использованием средств федерального бюджета в рамках ФАИП формируется исходя из указанной сметной стоимости.

Читайте так же:  Основные принципы государственной политики в сфере образования в 2020 году

Порядок ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности предусмотрен положениями статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере градостроительной деятельности.

Прогнозные индексы-дефляторы цен (тарифов) с уточнением по кварталам, полугодиям и годам содержатся в базовом варианте Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, разработанного Минэкономразвития России (далее — Прогноз социально-экономического развития).

Видео (кликните для воспроизведения).

Прогноз социально-экономического развития доводится до федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Правилами разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации» от 22.07.2009 N 596, а также публикуется на официальном сайте Минэкономразвития России в сети Интернет.

Учитывая вышеизложенное, индексы-дефляторы используются при расчете сметной стоимости объекта по годам реализации инвестиционного проекта, на основании которой определяется НМЦК, с учетом базового варианта Прогноза социально-экономического развития и положений статьи 22 Закона о контрактной системе, а также Методических рекомендаций.

Постановление правительства рф 567 начальная максимальная цена в 2020 году

Распоряжение от 29 октября 2019 года №2556-р. Индекс по субъекту Федерации определяет максимальный допустимый рост совокупного платежа граждан в среднем по соответствующему региону, служит основанием для утверждения руководителем субъекта Федерации предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях.

Распоряжение от 29 октября 2019 года №2556-р

Внесено ФАС России в соответствии с Основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства от 30 апреля 2014 года №400).

Распоряжением Правительства от 15 ноября 2018 года №2490-р долгосрочные индексы по субъектам Федерации на 2020–2023 годы установлены в виде формулы и их значения ежегодно определяются Правительством России.

Подписанным распоряжением утверждены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Федерации на 2020 год.

Индекс по субъекту Федерации определяет максимальный допустимый рост совокупного платежа граждан за коммунальные услуги в среднем по соответствующему региону, служит основанием для утверждения руководителем субъекта Федерации предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях.

Постановление правительства рф 567 начальная максимальная цена в 2020 году

О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2019 г. № 847

О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий

В соответствии с частью 22 статьи 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что при осуществлении закупок медицинских изделий порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги устанавливается Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной штатной численности центрального аппарата Министерства, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Министерству здравоохранения Российской Федерации:

утвердить в 3-месячный срок порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий;

предусмотреть при подготовке указанного порядка определение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги с учетом затрат на приобретение расходных материалов и техническое обслуживание медицинских изделий на период гарантийного срока их эксплуатации.

Приказ МЭР от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта. «

Казначейство не рекомендует обосновывать НМЦК исходя из данных только одного поставщика

resistin » 27 апр 2015, 09:45

Заказчикам при обосновании НМЦК следует руководствоваться Методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567, в том числе п. 3.19. Согласно этому пункту для определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен рекомендуется использовать не менее трех источников данных о цене товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями). При этом случай, когда на определенной территории существует только один поставщик (подрядчик, исполнитель), не является исключением.

При обосновании НМЦК методом сопоставимых рыночных цен могут использоваться не только сведения, полученные от потенциальных поставщиков, но и другая общедоступная информация.

Такие разъяснения содержатся в Письме Казначейства России от 22.12.2014 N 42-7.4-05/5.7-791 (см., например, вопросы 6, 21, 29, 34).

Подробнее о спорах в связи с обоснованием НМЦК данными, полученными только от одного поставщика (подрядчика, исполнителя), см.: Путеводитель по спорам в сфере госзаказа. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее данные только одного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Читайте так же:  Срок давности уплаты транспортного налога физическими лицами в 2020 году

Подробнее о порядке определения НМЦК см.: Путеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта с единственным поставщиком.

Re: Приказ МЭР от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта. «

Константин777 » 03 авг 2015, 11:24

Вопрос: Об определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 12 марта 2015 г. N Д28и-663

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ

Re: Приказ МЭР от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта. «

Akim » 06 окт 2015, 18:14

Re: Приказ МЭР от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта. «

Гера » 06 окт 2015, 18:57

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2015 г. N Ф03-3895/2015

решение от 21.04.2015, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 06.07.2015 по делу N А04-1548/2015 Арбитражного суда Амурской области оставить без изменения, кассационную жалобу — без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Постановление правительства рф 567 начальная максимальная цена в 2020 году

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Регистрация в качестве поставщика

  • Участники закупок в рамках 44-ФЗ — etp.roseltorg.ru
  • Участники торгов по капремонту ПП РФ № 615 — fkr2.roseltorg.ru
  • Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением только для субъектов МСП — msp.roseltorg.ru
  • Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ − com.roseltorg.ru
  • Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
  • Секция Росгеология − rosgeo.roseltorg.ru
  • Секция Русгидро — rushydro.roseltorg.ru
  • Секция Ростелеком − rt.roseltorg.ru
  • Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
  • Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) — 178fz.roseltorg.ru

Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

Регистрация в качестве заказчика

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Единому личному кабинету (ЕЛК) — новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Единому личному кабинету — https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

Перенести учетную запись в ЕЛК

Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

Войти через ЕЛК

Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается!

Необходимо обновить до актуальной версии.

О порядке определения НМЦК при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности

2 августа 2019 г. на Официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (http://regulation.gov.ru/) Минстроем России размещен проекта приказа «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования)».

Ссылка на страницу общественного обсуждения проекта приказа: https://regulation.gov.ru/projects#npa=93698.

Общественное обсуждение и независимая антикоррупционная экспертиза проекта приказа проводятся со 2 по 29 августа 2019 г.

Проект приказа подготовлен Минстроем в целях реализации положений пункта 1 постановления Правительства ‎РФ от 11.09.2015 № 964 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого ‎с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования)», согласно которому на Минстрой России возлагается полномочие по установлению порядка определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования).

Проектом порядка предусмотрены правила определения НМЦК при осуществлении закупок:
• услуг по исполнению функций технического заказчика на период выполнения проектно-изыскательских работ;
• проектно-изыскательских работ;
• услуг по исполнению функций технического заказчика на период строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ и выполнения строительных работ в отношении некапитальных строений, сооружений;
• работ на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ и выполнение строительных работ в отношении некапитальных строений, сооружений;
• на выполнение остатков работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выполнение строительных работ в отношении некапитальных строений, сооружений.

Читайте так же:  Понятие и виды алиментов

Также приказ содержит рекомендуемые образцы расчета НМЦК для указанных случае осуществления закупок и протокола НМЦК для оформления полученного при расчете НМЦК.

В феврале 2020 года в РФ стартует эксперимент по маркировке медизделий

В феврале 2020 года в России стартует пилотный проект по маркировке медицинских изделий. Проект изменений в Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2018 г. № 1556 «Об утверждении Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения» представлен на общественное обсуждение, пишет «Медвестник».

Эксперимент планируется провести с 1 февраля 2020 года по 1 сентября 2021-го в отношении двух групп медицинских изделий: «Подгузники» ‎(ТН ВЭД 9619 00), «Стенты коронарные» (ТН ВЭД 9021 90 900 1). Участниками станут добровольцы. Оператором на безвозмездной основе выступит «Оператор-ЦРПТ».

По мнению президента российской Ассоциации производителей медицинских изделий «Здравмедтех» Александра Ручкина, вводить маркировку для всех медицинских изделий нецелесообразно: «Зачем маркировать томографы и другую тяжелую медицинскую технику? Вряд ли ее станет кто-то подделывать. Всякую мелочь вроде медицинских масок не стоит включать в систему ввиду дополнительной экономической нагрузки. Если маска до маркировки стоила, скажем, рубль, то после нее цена будет полтора, а то и два с учетом всех расходов на коды, программное обеспечение, оборудование».

Вопрос о том, какие именно сегменты медицинских изделий следует маркировать, требует тщательной проработки, считает эксперт.

В ЦРПТ порталу Medvestnik.ru сообщили, что готовы к масштабированию проекта на медицинские изделия.

Напомним: недавно Минздрав вывел в публичную плоскость проект нового порядка определения начальной (максимальной) цены контракта при закупках медизделий. Документ определяет также НМЦК, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальную цену единицы товара, работы, услуги.

Государственная экспертиза проектной документации

Каким методом провести закупку «Государственная экспертиза проектной документации»? Как обосновать цену такой закупки?

Как составить план‑график 2020 по новым правилам

План-график составляйте по новым правилам, Правительство утвердило для него новую форму. Она потеряла целых 19 граф и это главное изменение. На примерах показали, как заполнить каждую графу. Самое сложное в заполнении то, что сведения из плана закупок больше подтягиваться не будут: план закупок отменили.

Исходя из разъяснений Минэкономразвития России вопросы проведения государственной экспертизы проектной документации не являются предметом регулирования Закона № 44-ФЗ.

Следовательно, полагаем, что при оплате услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации заказчику не нужно применять положения Закона № 44-ФЗ.

Письмо Минэкономразвития России от 21.10.2015 № Д28и-3099

«…Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ.

Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается в том числе на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) и состоит из Закона № 44-ФЗ и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона № 44-ФЗ. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону № 44-ФЗ (статья 2 Закона № 44-ФЗ).

Документация о закупке для государственных и муниципальных нужд разрабатывается заказчиком самостоятельно в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ и действующим законодательством РФ.

В соответствии с частью 9.1 статьи 22 Закона № 44-ФЗ проектно-сметный метод используется при определении начальной (максимальной) цены контракта в случае проведения текущего ремонта зданий, строений, сооружений, помещений.

Достоверность определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» проводится вне зависимости от обязательности проведения государственной экспертизы проектной документации, если данные работы планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета (пункт 6.2 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 года № 567).

Вопросы проведения государственной экспертизы проектной документации не являются предметом регулирования Закона № 44-ФЗ.

Вместе с тем Департамент отмечает следующее.

В соответствии со статьей 758 ГК РФ по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат.

Проектная документация утверждается застройщиком или техническим заказчиком. Если проектная документация подлежит экспертизе, она утверждается только при наличии ее положительного заключения (пункт 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Видео (кликните для воспроизведения).

Проведение государственной экспертизы проектной документации осуществляется на платной основе. В соответствии с пунктами 59 и 60 Порядка организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145, экспертиза осуществляется за счет средств заказчика, застройщика или уполномоченного кем-либо из них лица, обратившегося с заявлением о проведении экспертизы. Оплата услуг по проведению экспертизы производится независимо от ее результатов. …»

Постановление правительства рф 567 начальная максимальная цена в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here