Протокол родительского собрания на приобретение рабочих тетрадей в 2020 году

Самая важная информация по теме: "Протокол родительского собрания на приобретение рабочих тетрадей в 2020 году" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Протокол родительского собрания

Анна Мотоленко
Протокол родительского собрания

Протокол № 2

родительского собрания старшей группы «А» (логопедическая)

от 30 января 2013 года

Председатель: Усова Г. П.

Секретарь: Мотоленко А. В.

Тема: «В школу без дефектов речи».

Присутствовало: 17 человек.

Отсутствовало: 7 человек.

Повестка родительского собрания:

1. О выполнении решений предыдущего родительского собрания.

2. О взаимодействии учителя — логопеда и родителей.

3. Об автоматизации поставленных звуков в домашних условиях.

4. О трудовом воспитании детей старшего дошкольного возраста в семье.

5. О вынесении благодарности родителям, принявшим участие в постройке зимнего городка.

1. Слушали: На предыдущем родительском собрании было вынесено решение о приобретении рабочих тетрадей. Мотоленко А. В. дала краткий отчёт о приобретении рабочих тетрадей, по экологии, математики, ОБЖ, логопедических тетрадей на 2 учебных года.

Учителя -логопеда Милусь Наталью Александровну. Рассказала о необходимости взаимодействия учителя — логопеда и родителей для эффективной работы по речевому развитию детей. Провела с родителями практикум, который включал в себя упражнения по составлению описательных рассказов с использованием плана, упражнения на деление слов на слоги, упражнения по звуковому анализу слогов, гласных и согласных звуков.

2.1. Родителям систематически выполнять домашние задания учителя-логопеда с детьми.

3. Слушали: учителя — логопеда Милусь Наталью Александровну. Рассказала родителям, о необходимости систематического контроля поставленных звуков, чтения и пересказывания художественных произведений.

3.1. Воспитателям один раз в месяц в течение учебного года предлагать список художественных произведений для чтения в домашних условиях.

3.2. Родителям вместе с детьми один раз в месяц отражать содержание прочитанного произведения в рисунке.

3.3. Учителю – логопеду Милусь Н. А. один раз в месяц оформлять информацию для родителей о поставленных звуках.

4. Слушали: воспитателя Марамыгину Людмилу Геннадиевну. Рассказала родителям, что такое трудовое воспитание детей — это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии. Хозяйственно-бытовой труд направлен на обслуживание коллектива и поэтому заключает в себе большие возможности для воспитания заботливого отношения к сверстникам. В старших группах детского сада хозяйственно-бытовой труд еще более обогащается по содержанию, становится систематическим, во многом переходя в постоянные обязанности дежурных. Дети поддерживают чистоту в комнате и на участке, ремонтируют игрушки, книги, оказывают помощь малышам. Особенность хозяйственно-бытового труда старших дошкольников состоит в умении самостоятельно организовать его: подобрать необходимый инвентарь, удобно его разместить, привести всё в порядок после работы. В процессе труда дети проявляют старательность, стремление к хорошему результату, доброжелательно относятся к сверстникам.

4.1Родителям дома контролировать своих детей, а воспитателям в детском саду, за поддержанием чистоты в своей комнате и ремонте игрушек, книг.

5. Слушали воспитателя Мотоленко Анну Викторовну. Вынесла благодарность семьям Боголюбовой Эли, Бодаревой Вари, Гатаулина Никиты, Ворониной Анны, Явтуховского Валерия, Головко Романа, Курдюковой Валерии, за оказание помощи в строительстве снежного городка на участке.

5.1. Воспитателям составить график участия всех родителей группы в мероприятиях детского сада в течение года до 15 февраля.

Председатель Г. П. Усова

Секретарь А. В. Мотоленко

Положение о родительском совете 1. Общие положения 1.1. Родительский комитет создается в целях тесного сотрудничества педагогов с родителями. 1.2. Родительский комитет как.

Презентация к родительскому собранию. «Моя семья», в 1 мл. гр. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в 1младшей группе Тема: «МОЯ СЕМЬЯ» Цель: Вовлечение родителей в единое образовательное пространство “Детский сад.

Шаблон протокола родительского собрания

Данная форма протокола позволит четко и организованно провести собрание и зафиксировать все моменты.

Целевая аудитория: для классного руководителя

Автор: Выборнова Анна
Место работы: МОУ «СОШ №9» с. Подлужное Изобильненский р., Ставропольский край
Добавил: Anna2084

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания №1

20 сентября 2017 года

1. Выступление учителя информатики Подорова С.А. «О работе в электронном дневнике ГИСЭО «Сетевой город» (раздать пароли).

2.Выступление классного руководителя Микушевой А.Н..

— Презентация о проведенных мероприятиях «Жизнь 6Б. В школе и не только».

— Выбор школьного комитета на 2017-2018 уч.г.

3. Организационные вопросы.

— О расходах родительских средств на ремонт, тетради.

— Планирование воспитательной работы в классе на учебный год.

4. Индивидуальные беседы с родителями.

Принять к сведению информацию.

Зарегистрироваться на сайте «Госуслуги» для получения возможности входа в электронный дневник для систематического контроля за успеваемости детей.

3. Организовать в течение учебного года совместно с родителями:

Тетради раздора

Не первый год в наших школах ломаются копья по поводу использования рабочих тетрадей на печатной основе.

Правомерно ли их приобретение за счет родителей? — самый актуальный вопрос, задаваемый на школьных родительских собраниях в мае, то есть в конце учебного года. Одни папы и мамы готовы потратиться. Они доверяют советам учителей, их профессионализму. Если педагоги говорят приобрести учебные комплекты — значит, купим. Пусть тетради разнообразят и дополняют учебный процесс, делают его более эффективным. Для части родителей тысяча рублей — не та сумма, из-за которой надо спорить, если речь идет о качестве знаний их детей, лишь бы обожаемые чада достойно учились и развивались. Оно и понятно: образованный ребенок — надежда на хорошие дивиденды в будущем.

У других родителей каждая копейка на счету. Они готовы пойти на конфликт: раз среднее образование в нашей стране бесплатное, то не только учебники, но и прилагающиеся к ним рабочие тетради на печатной основе тоже должны быть бесплатными! Никакие доводы школьных педагогов на таких родителей не действовали, они обращались с жалобами в департамент образования мэрии, в прокуратуру, дело доходило до судебных разбирательств. Поскольку бесплатных тетрадей их детям дать никто не поторопился, нервов и здоровья на восстановление справедливости у борцов ушло много.

Читайте так же:  Форма заявления судебным приставам по исполнительному листу в 2020 году

Как нам пояснили в департаменте образования, рабочие тетради на печатной основе относятся к вспомогательной учебной литературе индивидуального (одноразового) использования и не обязательны для применения в образовательном процессе. Они предназначены для организации самостоятельной деятельности учеников с целью закрепления полученных знаний и отработки универсальных учебных действий. Для организации самостоятельной работы детей учителя могут также предусмотреть и другие дидактические материалы.

Так как рабочие тетради на печатной основе не входят в федеральный перечень учебников, их нельзя заказать на средства, выделяемые из областного бюджета. Рабочие тетради на печатной основе могут покупаться родителями на добровольной основе по решению классного родительского собрания. Администрация и учителя школы не вправе требовать от родителей обязательного приобретения рабочих тетрадей.

Как рассказала мне одна знакомая мама, в конце каждого учебного года в ее квартире накапливается увесистая стопка под названием «Рабочие тетради», которая все лето стыдливо перекладывается из угла в угол, но в итоге все равно перекочевывает к мусорным бакам. Перешел сын-школьник в очередной класс — покупаем новые рабочие тетради.

По ее мнению, рабочие тетради — изумительное изобретение, призванное облегчить труд учителя и сделать учебу для ребенка более интересной. В начальных классах действительно дети работают в этих ярких пособиях с кроссвордами, ребусами, логическими задачками и раскрасками довольно активно. В пятом и шестом классах рабочие тетради заполнены от силы процентов на 40, а по некоторым предметам — и того меньше. Каждое лето мама пытается заставить сына дорешать задания в рабочих тетрадях, чтобы выбросить их со спокойной совестью. Удается не очень.
— Итак, что такое рабочие тетради? — задала вопрос родительница и сама же на него ответила: это тонны бумаги и трудозатрат. Это приличные суммы (от 1500 до 2500 рублей), которые ежегодно тратят на них родители. Это утяжеление и без того неподъемного школьного портфеля. И самое печальное — это неуважение к чужому труду, вложенному в издание.

— А вот издателей жалеть не надо, — высказала мнение моя подруга, у которой дочь-десятиклассница. По ее мнению, выпуск различных книг для чтения, хрестоматий, задачников, рабочих тетрадей, другой дополнительной литературы, облегчающей работу и учителю, и ученику, — это отличный бизнес, приносящий издателям неплохие доходы. Иначе их просто-напросто не печатали бы и не продавали, спрос рождает предложение. Логика этой мамы проста: считаете, что рабочие тетради стоят дорого? Можете не сдавать деньги в общий котел после родительского собрания в классе. Покупайте все сами или распечатывайте из Интернета, а еще можно ксерокопировать тетради у одноклассников.

А что думают по поводу поднятой проблемы сами учителя? По мнению заместителя директора по учебно-воспитательной работе школы № 61 Татьяны Купаевой, рабочие тетради на печатной основе помогают разнообразить учебный процесс, менять вид деятельности. Там напечатаны задания разных уровней — для слабых и сильных учеников, есть база, которая требуется по действующим федеральным государственным общеобразовательным стандартам (ФГОС), хорошие подборки проверочных работ по вариантам. Учитель не пишет задания контрольной работы на доске, они перед каждым учеником лежат на парте. Есть формы работы над ошибками. Это удобно и полезно. Но без этого можно обойтись.

Еще один заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы № 61 Татьяна Юдина считает, что от каждого учителя зависит, насколько грамотно он повернет работу с рабочей тетрадью. Например, в 1-2-м классах материал учебника маленький, в помощь ему и существуют рабочие тетради на печатной основе. В 4-м классе объем учебника, наоборот, большой, поэтому времени на рабочие тетради не хватает. Тетради правильно разработаны, грамотно составлены. Учителям английского языка трудно отказаться от рабочих тетрадей из-за ограниченности материала в учебниках.

Принуждать к покупке рабочих тетрадей, однако, никто никого не собирается. На следующий учебный год в школе № 61 заказали много учебной литературы, в частности — бесплатных учебников, фонд библиотеки постоянно пополняется. Если родители пожелают добровольно приобрести рабочие тетради — это их дело. Они должны обсудить вопрос на классном собрании и принять общее решение.

Интересно:
С 1 сентября 2015 года первые тысячи российских школьников начнут получать знания через компьютер. Издательство «Просвещение» для будущей апробации подготовило 415 электронных учебников по всем предметам и для всех классов. Электронные учебники можно будет поставить на любое устройство — от настольного компьютера до смартфона. Они будут работать в трех наиболее распространенных операционных системах: Windows, iOS и Android.

При тестировании электронного учебника на разных устройствах был установлен такой стандарт: любая страница или раздел приложения должна открываться максимум за 15 секунд.

Специально для 14 миллионов российских школьников одна из компаний разработала планшетный компьютер стоимостью 8 тысяч рублей. Кто будет снабжать ребят техникой, пока неизвестно.

Протокол родительского собрания на 5-дневную учебную неделю

Протокол № 2

общешкольного родительского собрания

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Веселёвской средней общеобразовательной школы.

24 февраля 2016 года

Присутствовали: 75 родителей

Безгина Т.А.– директор школы

Мартынова Г.Г. – зам. директора по УВР

Савельева Н.А. – председатель Управляющего совета

Председатели родительских комитетов 1-11 классов.

Повестка дня:

Обсуждение перехода школы на пятидневную или шестидневную учебную неделю с 1 сентября 2016 года.

Слушали: директора школы Безгину Татьяну Александровну, которая ознакомила с результатами письменного опроса родителей о согласии или несогласии перехода обучающихся на 5-дневную учебную неделю.

В рамках проведения анкетирования были опрошены 70 человек – родителей обучающихся 1 — 11 классов.

Абсолютное большинство родителей видят преимущества перехода на 5-дневную учебную неделю. К основным преимуществам 5-дневной недели родители относят возможность заниматься в кружках, ходить на дополнительные занятия, больше времени уделять для качественной подготовки к урокам, возможность побыть с детьми и организовать семейный отдых. Переход на пятидневку поддерживается родителями обучающихся, которые видят в нем возможности для развития детей и укрепления внутрисемейных отношений.

Голосовали: за – 75человек о переходе на 5-дневную учебную неделю

Решили: с 01.09 2016 г. осуществлять обучение 1-11 классов по режиму пятидневной учебной недели .

Протокол родительского собрания на приобретение рабочих тетрадей

Доброго времени суток! Данный вопрос можете быть решено только на общем родительском собрании и при полном согласии большинства родителей

Это можно оформить только в том случае если все родители договоряться и добровольно примут такое решение.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, ст. 35

Никакого согласия родители не должны оформлять. Обычно со школой оформляется договор, где есть пункт о добровольных пожертвованиях. Договор подписывается родителями, это уже говорит об их согласии.

—здравствуйте Владлена, составляйте договор пожертвования согласно нормам статей 572 и 582 ГК РФ. договор пожертвования школе предполагает совершение в пользу нее дарения какого-либо имущественного блага, обремененного жертвователем целевым общеполезным назначением, в рамках которого учебное заведение обязано его использовать в случае принятия такого пожертвования. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Данный вопрос нужно ставить на родительском собрании. Всё будет зависеть от количества родителей, которые согласятся с данным правилом, внесённым в повестку дня. Проведение родительских собраний регламентируется внутренними документами общеобразовательных учреждений, например «Положением о родительском собрании». При проведении родительских собраний обязательно ведётся протокол.

Читайте так же:  Отказ в возбуждении уголовного дела по малозначительности в 2020 году

(ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации»)

Это пожертвование называется. Соглашение о жертвовании определенной суммы на приобретение расходных материалов для обучения детей в школе. Заключается в простой письменной форме. Вам бы нужно разработать единый образец соглашения и предоставлять на подпись родителям. Родители сами будут вписывать ФИО, сумму пожертвования.

Гражданский кодекс РФ

Статья 582. Пожертвования

1. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, медицинским, образовательным организациям, организациям социального обслуживания и другим аналогичным организациям, благотворительным и научным организациям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 настоящего Кодекса.

В первую очередь, родители должны получить информацию у администрации образовательного учреждения — входят ли рабочие тетради как учебные пособия в учебный план и образовательную программу, утверждаемую в образовательном учреждении, Если рабочие тетради входят как учебные пособия для изучения предмета обучающимися, значит, образовательное учреждение должно предоставить их бесплатно.

В письме Минобрнауки РФ от 9 сентября 2015 г. № ВК-2227/08 говорится о недопущении незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся общеобразовательных организаций.

Поэтому обязать родителей приобрести рабочие тетради образовательное учреждение не вправе.

Владлена, вообще-то рабочие тетради относятся к учетным пособиям, и, согласно Письма Минобрнауки России от 25.09.2014 N 08-ПГ-МОН-30770 и в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 29.12.2012 N 273 об образовании обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований. в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

Так что если желаете заставить — никак.

Если же учебное заведение не относится к бюджетным или обучение осуществляется не по ФГОС, а по каким-то специализированным программам, или если родители уже решили на собрании, что приобретут материалы за свой счет, то составляется протокол совета родителей.

ст. 26 ФЗ об образовании:

6. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации:

1) создаются советы обучающихся (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования — студенческие советы), советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы (далее — советы обучающихся, советы родителей);

В протоколе и указываете, что родители проголосовали «за» + количество голосов (также кто был «против», кто «воздержался» — количество). Отдельного письменного согласия с каждого родителя не требуется, этот нонсенс.

Вообще это незаконно — ибо это обязанность школы приобретать рабочие тетради. Но если все-тки приходится это делать родителям, то нужно сделать следующие шаги:

1.Провести родительское собрание, где решить вопрос о пожертовавании школе. Оформить протоколом.

2. Составить ведомость с подписями роддителей о пожертвованиях. И оформить договор пожертвоанвания школе. В нем должна быть указана конкретная цель.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 35. Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания

1. Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

2. Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

3. Пользование учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги, осуществляется в порядке, установленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Гражданский кодекс РФ

Статья 582. Пожертвования

1. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, медицинским, образовательным организациям, организациям социального обслуживания и другим аналогичным организациям, благотворительным и научным организациям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 настоящего Кодекса.

Анна Мотоленко
Протокол родительского собрания

Протокол № 2

родительского собрания старшей группы «А» (логопедическая)

от 30 января 2013 года

Председатель: Усова Г. П.

Секретарь: Мотоленко А. В.

Тема: «В школу без дефектов речи».

Присутствовало: 17 человек.

Отсутствовало: 7 человек.

Повестка родительского собрания:

1. О выполнении решений предыдущего родительского собрания.

2. О взаимодействии учителя — логопеда и родителей.

3. Об автоматизации поставленных звуков в домашних условиях.

4. О трудовом воспитании детей старшего дошкольного возраста в семье.

5. О вынесении благодарности родителям, принявшим участие в постройке зимнего городка.

1. Слушали: На предыдущем родительском собрании было вынесено решение о приобретении рабочих тетрадей. Мотоленко А. В. дала краткий отчёт о приобретении рабочих тетрадей, по экологии, математики, ОБЖ, логопедических тетрадей на 2 учебных года.

Учителя -логопеда Милусь Наталью Александровну. Рассказала о необходимости взаимодействия учителя — логопеда и родителей для эффективной работы по речевому развитию детей. Провела с родителями практикум, который включал в себя упражнения по составлению описательных рассказов с использованием плана, упражнения на деление слов на слоги, упражнения по звуковому анализу слогов, гласных и согласных звуков.

2.1. Родителям систематически выполнять домашние задания учителя-логопеда с детьми.

3. Слушали: учителя — логопеда Милусь Наталью Александровну. Рассказала родителям, о необходимости систематического контроля поставленных звуков, чтения и пересказывания художественных произведений.

3.1. Воспитателям один раз в месяц в течение учебного года предлагать список художественных произведений для чтения в домашних условиях.

3.2. Родителям вместе с детьми один раз в месяц отражать содержание прочитанного произведения в рисунке.

3.3. Учителю – логопеду Милусь Н. А. один раз в месяц оформлять информацию для родителей о поставленных звуках.

4. Слушали: воспитателя Марамыгину Людмилу Геннадиевну. Рассказала родителям, что такое трудовое воспитание детей — это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии. Хозяйственно-бытовой труд направлен на обслуживание коллектива и поэтому заключает в себе большие возможности для воспитания заботливого отношения к сверстникам. В старших группах детского сада хозяйственно-бытовой труд еще более обогащается по содержанию, становится систематическим, во многом переходя в постоянные обязанности дежурных. Дети поддерживают чистоту в комнате и на участке, ремонтируют игрушки, книги, оказывают помощь малышам. Особенность хозяйственно-бытового труда старших дошкольников состоит в умении самостоятельно организовать его: подобрать необходимый инвентарь, удобно его разместить, привести всё в порядок после работы. В процессе труда дети проявляют старательность, стремление к хорошему результату, доброжелательно относятся к сверстникам.

Читайте так же:  Налог на алименты с зарплаты

4.1Родителям дома контролировать своих детей, а воспитателям в детском саду, за поддержанием чистоты в своей комнате и ремонте игрушек, книг.

5. Слушали воспитателя Мотоленко Анну Викторовну. Вынесла благодарность семьям Боголюбовой Эли, Бодаревой Вари, Гатаулина Никиты, Ворониной Анны, Явтуховского Валерия, Головко Романа, Курдюковой Валерии, за оказание помощи в строительстве снежного городка на участке.

5.1. Воспитателям составить график участия всех родителей группы в мероприятиях детского сада в течение года до 15 февраля.

Председатель Г. П. Усова

Секретарь А. В. Мотоленко

Положение о родительском совете 1. Общие положения 1.1. Родительский комитет создается в целях тесного сотрудничества педагогов с родителями. 1.2. Родительский комитет как.

Презентация к родительскому собранию. «Моя семья», в 1 мл. гр. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в 1младшей группе Тема: «МОЯ СЕМЬЯ» Цель: Вовлечение родителей в единое образовательное пространство “Детский сад.

Родительское собрание является основным способом взаимодействия родителей и школы, и отвечает за это взаимодействие — классный руководитель, для него проведение собрания — прямая обязанность. Такой же обязанностью является и составление протокола собрания.

В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить протокол родительского собрания и дадим готовый шаблон документа.

Протокол — документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые решения.

Подготовка протокола собрания

Что должно быть в протоколе?

Как зафиксировать ознакомление родителей с информацией?

Если на собрании обсуждаются «поборы»?

Где взять образец протокола родительского собрания?

Где хранить все протоколы?

В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя. Так или иначе, мы рекомендуем вам делать копию протокола и хранить дома в течение нескольких лет.

Как организовать работу с классом, если родители отказываются приобретать тетради на печатной основе

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

2 КПК и 15 вебинаров

Как говорят наши высокопоставленные лица, рабочая тетрадь на печатной основе — это облегчение работы учителя. А зачем родителям это делать? И они сами принимают решение о покупке тетрадей. Ну а когда нечаянно нагрянет обрнадзор, все быстренько «прикрывают», мол нет у нас никаких тетрадей, школа закупила только учебники и родители ничего не покупали, даже если тетради были куплены всеми родителями в обязательном порядке. Так что бедные учителя крутятся как могут

Отредактировано 18-03-2016 20:52

Отредактировано 19-03-2016 00:53

Какая же здесь дискриминация? Работа в ТПО действительно помогает овладеть ЗУНами. Если их не устраивает ксерокопия — покупайте. Лично я до недавнего времени пользовалась ТПО по предмету. Потом мне однажды надоело проверять раз в две недели 60 тетрадей только по истории и я это дело прекратила. Сейчас, если надо распечатываю все какие нужно задания на принтере. Школа обеспечивает заправку картрижа. Бумагу все понемножку: школа, я, родители. (Прошу от класса на триместр пачку). Но у меня дети работают с тестами и кроссвордами на листочках. Если не принесли бумагу — есть черновики, т.е. ненужные уже однажды распечатанные листы использую второй раз. На них пускаю старые рабочие программы и тесты, которые уже не актуальны. Не зря же наше министерство образования регулярно меняет КИМы ЕГЭ. Единственное от чего я не могу отказаться — от контурных карт. Заполняем регулярно. Закупаем через интернет-магазин сразу на класс.

Кроме того есть решение суда — школа не обязана закупать печатные тетради.

Протокол родительского собрания в подготовительной группе «Готовимся к Новому году»

Юлия Гонгапшева
Протокол родительского собрания в подготовительной группе «Готовимся к Новому году»

Протокол № 2 21.11.17 г.

Тема: Готовимся к Новому году

Присутствовало: 34 ч.

Видео (кликните для воспроизведения).

Повестка собрания

1. Вступительное слово воспитателя /Алиханова Л. И. /

2. Консультация для родителей «Как создать праздничную атмосферу в ожидании Нового года».

3. Подготовка к Новогоднему празднику (распределение роли между детьми, изготовление атрибутов и пошив костюмов, новогодние подарки для детей) /Ответственные – воспитатели, родители/.

4. Поделки и совместные работы детей и родителей для праздничной выставки «Мастерская Деда Мороза / ответственные – воспитатели, родители/.

По первому вопросу повестки собрания выступила воспитатель Гонгапшева Ю. Х.

Ю. Х. сообщила собранию, что приближается Новый год – это один из самых любимых праздников наших детей. В предвкушении и ожидании – половина прелести праздника. И так хочется создать нашим детям сказочное настроение и сделать праздник незабываемым.

По второму вопросу повестки собрания выступила воспитатель Алиханова Л. И. Она рассказала о предстоящем празднике Новый год, который состоится 22 декабря в 9:00. Л. И. предложила родителям принять активное участие в подготовке к утреннику.

По третьему вопросу повестки собрания выступила Алиханова Л. И.

Л. И. сообщила родителям о том, как между детьми распределились роли на утреннике, что для танцев, сценки необходимо сшить костюмы для зайчиков, разбойников, для танца «Минутки», а также изготовить необходимые атрибуты для игр, танцев и сценки.

Председатель родительского комитета – Рейсон А. сообщила родителям, что необходимо обеспечить ребят новогодними подарками от Деда Мороза (подарки в пределах 300-350 рублей).

По четвертому вопросу выступила Гонгапшева Ю. Х. Она рассказала, что по сложившейся традиции в Канун Нового года открывается «Мастерская Деда Мороза», где выставляются на конкурс новогодние поделки, изготовленные совместными усилиями родителей и детей. Этот конкурс проводится между возрастными группами детского сада. Конкурс побуждает детей и родителей поучаствовать в предпраздничных хлопотах, заодно научить детей творчеству и возможность порадоваться результатам своего труда.

По пятому вопросу выступила Алиханова Л. И. Она напомнила родителям, что необходимо соблюдать режим дня в детском саду, не опаздывать на занятия и об отсутствии ребенка в детском саду необходимо сообщать заранее воспитателям.

Решение собрания:

1. Создать детям праздничную, новогоднюю атмосферу в группе и на утреннике.

Проголосовало: 34 ч.

Ответств. вос-ли, родители.

за 34 ч. ; против – 0.

2. Обеспечить детям новогодние подарки и костюмы сказочных героев (подарки в пределах 300-350 рублей)

Проголосовало: 34 ч.

За – 34 ч. ; против – 0 ч.

Ответственные: родители.

3. Изготовление атрибутов

Председатель род. комитета: Рейсон А. С.

Протокол родительского собрания

Содержимое разработки

МБОУ Новоникольская СОШ

Протокол родительского собрания ____4 а__ класса

От _____06.09_____ 2019 г.

Присутствовало ___21__ человек

Отсутствовало ____0__ человек

Роль родителей в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Здоровое питание школьника

Школьная форма-основа дисциплины

Выбор родительского комитета.

По первому вопросу выступила классный руководитель.

Основными причинами детского травматизма являются, несоблюдение правил дорожного движения и требований безопасного поведения детей и взрослых на дороге и безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Научить детей заботиться о собственной безопасности в дорожно-транспортных ситуациях можно только в результате ежедневной работы, когда полученные ими знания обязательно закрепляются систематическим и разнообразным по формам практическим повторением в типичных и нетипичных жизненных ситуациях, а также личным примером.

Читайте так же:  Можно ли взять кредит и не платить

Анализ реальных ситуаций с детским дорожно-транспортным травматизмом позволяет выделить типичные ошибки в поведении младших школьников на дорогах и улицах:

— младшие школьники ещё не умеют определять реальность опасности и время, необходимое для безопасного перехода дороги. Они часто переоценивают свои возможности, считая себя более быстрыми, и более ловкими, чем на самом деле;

— самостоятельный переход проезжей части в неположенном месте;

— игры на проезжей части и вблизи нее в разные времена года (особенно в зимний и летний период);

— самостоятельное движение вдоль проезжей части дороги;

— неправильный выбор места перехода проезжей части при высадке из маршрутного транспорта;

— езда на велосипедах, самокатах, роликовых коньках по проезжей части и др.

Также говорилось о безопасной перевозке школьников общественным транспортом.

Информацию принять к сведению. Не нарушать правила дорожного движения самим, показывать детям примеры безопасного поведения на дорогах детям. Каждый раз напоминать детям, которые самостоятельно добираются на общественном транспорте до школы и обратно, о о правилах безопасной перевозки и правилах поведения в транспорте.

По второму вопросу выступила Назаренко З.Н. Она водила до сведения родителей, что ребёнок должен получать пищу около пяти раз в день. Поэтому горячее питание в школе для ребёнка просто необходимо. И лучше придерживаться определённого режима питания. Если человек получает пищу в одно и то же время, она лучше усваивается организмом. Каждому из нас стоит помнить, что полноценное питание наших детей в самый ответственный период их физического формирования и роста личности

Получать горячее питание в виде обеда, а многодетные и малообеспеченные завтрак и обед

По третьему вопросу выслушали классного руководителя. Она сказала что, школьная форма – это обязательная повседневная форма одежды для учащихся во время их нахождения в школе и на официальных мероприятиях вне школы.

Требования к форме

Школьная одежда — это классического стиля однотонный костюм ( темно-синий или черный), сорочка белая однотонная, галстук, возможен жилет, однотонный трикотажный джемпер (зима), водолазка.

девочки — костюм однотонный темно-синего или черного цвета (жилет, юбка, сарафан, брюки классические), белая блуза;

Возможны любые комбинации из вышеперечисленных предметов при условии соблюдения требований к цвету и деловому стилю одежды.

На уроки физ-ры. учащиеся должны переодеваться в спортивную форму: спортивный костюм, белая футболка, спортивная обувь (кеды);

Не допускается носить в учебное время пеструю, яркую, джинсовую одежду, с надписями, вышивкой или украшенную стразами.

Все учащиеся 4 класса будут придерживаться требованиям ношения школьной формы.

Четвертым вопросом родительского собрания был выбор родительского комитета.

Родительский комитет оставить прежний за хорошую работу.

По пятому пункту повестки дня учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Протокол родительского собрания

Татьяна Манаева
Протокол родительского собрания

Протокол № 2

родительского собрания ФФН группы

7 декабря 2015 Присутствовало: 16

Причины отсутствия: Опачева П. Н. – по болезни; Солдатенко А. Н. – по семейным обстоятельствам.

1. «Ребенок и компьютер» — выступление воспитателя Манаевой Татьяны Владимировны.

2. «Профилактика гриппа и ОРЗ» — выступление воспитателя Манаевой Татьяны Владимировны.

3. «Подготовка к новогоднему утреннику» — выступление председателя родительского комитета группы Буряк Марины Владимировны.

I. Слушали: Манаеву Татьяну Александровну, (воспитатель ФФН группы)

В своем выступлении – Татьяна Александровна рассказала, что современные дети все активнее используют в качестве главных источников информации телевидение, видео, компьютеры, порой в ущерб чтению книг, общению с окружающими людьми, природой, двигательной активности, необходимым для гармоничного развития личности. Широкое использование компьютеров в системе образования привело к необходимости проведения специальных исследований влияния компьютерной техники на детский организм. Этот вопрос особенно актуален в последнее время в связи с повсеместным внедрением здоровье сберегающих технологий.

С тех самых пор, как впервые ребенок сел к монитору компьютера, ведутся споры о пользе и вреде раннего обучения детей играм по определенным правилам и азам компьютерной грамотности.

Аргументы «за», имеющие научное обоснование и подтверждение, выдвигают многие педагоги и родители, говоря о том, что компьютер способствует интеллектуальному росту ребенка, так как развивает важнейшие операции мышления.

Озабоченность здоровьем детей высказывают медики, приводя немало аргументов «против»: воздействие электромагнитного излучения монитора, сидячее положение в течение длительного времени и как следствие этого — появление утомления, нервно-эмоционального напряжения, эмоциональных стрессов, ухудшение зрения и осанки. Из этого напрямую следует, что «виртуальный мир» скорее опасен для физического и психического здоровья ребенка, чем полезен.

Кто же прав в этих бесконечных спорах и дискуссиях? Подпускать или нет дошкольников к компьютеру? Благо это для растущих малышей или вред? Вопрос остается открытым. Конечно, нельзя бездумно идти на поводу бурно развивающегося прогресса, принося на его алтарь здоровье будущего поколения, но вместе с тем нельзя забывать, что компьютеры — это наше будущее. Иными словами, нужна «золотая середина».

Выступила: Ермоленко Елена Николаевна (родитель воспитанника группы)

«Я уделяю большое внимание познавательному развитию ребенка. Вместе с ребенком мы играем в компьютерные развивающие игры»

Выступила: Манаева Татьяна Александровна

«У детей, периодически проводящих время за компьютером, очень рано развивается так называемая «знаковая функция сознания», улучшаются произвольная память и внимание, формируется познавательная мотивация, моторная координация и координация совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов. А развитие этих качеств во многом обеспечивает психологическую готовность ребенка к школе».

Предложила: учитывать следующие рекомендации:

1. Важную роль в уменьшении физической нагрузки на ребенка при работе

с компьютером является правильно подобранная мебель, соответствующая возрасту и росту ребенка. Хороший стул снижает нагрузку вдвое. Подойдет специальный операторский стул на роликах, с регулируемой спинкой, без подлокотников, вращающийся вокруг своей оси. Он позволяет изменять позу во время работы. Дети с удовольствием ерзают на таких стульях, а значит, их грудная клетка и позвоночник работают. Стол должен быть компьютерным, со специальной выдвижной доской под клавиатуру. Когда ребенок рисует или играет, ему нужен высокий стол. Для печатания клавиатура должна располагаться на 7-10 см ниже. Выдвижная доска позволяет соблюсти эти требования, к тому же заставляет ребенка периодически изменять позу.

2. Во время работы за компьютером нужно сидеть прямо напротив экрана,

так, чтобы верхняя часть экрана находилась на уровне глаз. При этом расстояние от глаз до монитора должно составлять 45-60 см

3. Очень полезно принимать в пищу витамин А. Он отвечает за

чувствительность глаз к яркому свету и резкой смене изображения.

4. Ни в коем случае нельзя работать за компьютером лежа. Нельзя работать

за компьютером во время еды, а также сидеть, ссутулившись, иначе нарушится нормальная работа внутренних органов.

5. Компьютер должен устанавливаться в хорошо проветриваемом

помещении, где регулярно проводится влажная уборка.

6. Комната должна иметь хорошее, равномерное освещение, не

Читайте так же:  Имущество не подлежащее аресту

допускающее бликов на экране монитора.

7. Нельзя работать за компьютером в болезненном или ослабленном

состоянии. Это еще больше утомит организм и замедлит процесс выздоровления.

8. Самые жесткие требования необходимо предъявлять к монитору.

Монитор должен соответствовать международным стандартам безопасности. На современном этапе лучшими по безопасности признаются мониторы на жидких кристаллах. В связи с этим желательно, чтобы дети (особенно дошкольники) пользовались компьютером, оснащенным именно таким монитором. Лучше использовать высокочастотные мониторы (с частотой регенерации не менее 75 Гц и размером зерна не более 0,28 мм). Старайтесь сделать изображение максимально четким. На всех современных мониторах есть специальная функция регулировки четкости. И не забывайте протирать экран монитора специальными салфетками. Слой пыли и грязи может быть одной из причин низкого качества изображения.

9. Покупая новую игру для компьютера, обратите внимание:

– на ее совместимость с вашей моделью компьютера, на то, с какой скоростью она будет загружаться и запускаться, как открывается;

– проверьте, соответствует ли она возрасту ребенка, уровню знаний;

– достаточно ли привлекательна по оформлению и содержанию;

– посмотрите, какие именно знания будут приобретаться в ходе игры;

– важно, чтобы этическое содержание игры, типы положительных и отрицательных героев, характер их взаимодействия друг с другом отвечали вашим моральным установкам;

– для ребенка будет иметь значение, чтобы в игре были разные этапы и уровни сложности, чтобы она требовала сосредоточенности, анализа ситуации, способности комбинировать различные элементы и была занимательной;

– хорошо, если игра или задание таковы, что за компьютером может сидеть сразу 2-3 человека, потому что при работе возникает много достаточно скучных пауз, и в эти моменты можно разговаривать друг с другом;

– длительные задания должны чередоваться с краткосрочными;

– в конце работы необходимо проводить гимнастику для глаз.

Вопросы родителей по данной теме:

Шеина Ольга Александровна, родитель воспитанника группы «Сколько времени ребенок может находиться за компьютером?»

Ответила воспитатель Манаева Татьяна Александровна: «Для ребенка 6 лет максимальный предел одноразовой работы на компьютере — 10 минут. При этом периодичность занятий с одним ребенком должна быть не более 2 раз в неделю».

По первому вопросу проголосовали: «За» -14; «Против» — 2

II. Слушали: Манаеву Татьяну Александровну, (воспитатель ФФН группы)

Татьяна Александровна подчеркнула, что зимой дети чаще болеют простудными заболеваниями. Рассказала об основных направлениях профилактической работы.

Выступила: Цивилева Алла Анатольевна (родитель воспитанника группы)

«Мы в своей семье уделяем большее внимание закаливающим процедурам. Можно с уверенностью сказать, что дети редко болеют простудными заболеваниями»

Выступила: Манаева Татьяна Александровна

«Правила закаливания ребенка»

1. Чем раньше начнете, тем лучше — возраст не имеет значения.

2. Процедуры должны проводиться систематически, и не важно, будет это

контрастный душ, обливания, хождение по снегу или просто воздушные ванны.

3. Продолжительность процедур увеличивайте постепенно, иначе закаливание

может обернуться простудой ребенка и постельным режимом.

4. Настроение имеет значение! Поверьте, те же обливания окажутся гораздо

эффективнее, если будут приносить удовольствие и вызывать веселый смех, а не громкий плач.

5. Станьте примером для подражания. Кроха намного охотнее будет

закаляться, видя, что родители и сами с удовольствием принимают участие в водных процедурах.

6. Повысьте эффективность водных процедур за счет сочетания их с

физкультурой или массажем.

7. Начинайте закаливание ребенка в домашних условиях только в том случае,

если он полностью здоров.

8. Не допускайте переохлаждения малыша.

9. Следите, чтобы ребенок не перегрелся.

10. Руки и ноги малютки перед началом процедур должны быть теплыми.

Придерживаясь простых правил закаливания ребенка в домашних условиях, вы сможете защитить его не только от частых простуд и хронических заболеваний, но и от плохого настроения. Не зря же говорят: в здоровом теле здоровый дух.

Осталось только выбрать подходящий именно вам способ закаливания и

можно начинать. Это могут быть: обтирания, ножные ванночки, ванны с постепенным понижением температуры, контрастный душ или обливания холодной водой. Если не можете сделать выбор самостоятельно, посоветуйтесь с педиатром, он непременно поможет.»

Предложила: ответственно подходить к проведению профилактических мероприятий по предотвращению простудных заболеваний.

Проголосовали: «За» — 16 человек, «Против» — 0 человек.

Ш. Слушали: Буряк Марину Валентиновну (председатель родительского комитета)

Марина Валентиновна, предложила обсудить организационные вопросы по подготовке и проведению новогоднего утренника. Подчеркнула, что необходимо принять активное участие в оформлении к празднику музыкального зала и группы, в изготовлении атрибутов, костюмов.

Выступила: Буряк Марина Валентиновна председатель родительского комитета

«Я благодарю всех родителей за активное участие в жизни группы»

Предложила: ПРИНЯТЬ активное участие и в украшении группы, изготовлении атрибутов и костюмов к новогоднему утреннику.

Проголосовали: «За» -16; «Против»-0

Решение родительского собрания.

1. Соблюдать рекомендации при работе за компьютером и внимательно подбирать игры для ребенка.

Ответственные: воспитатель Манаева Т. А.

родители группы

2. Ответственно подходить к проведению профилактических мероприятий по предотвращению простудных мероприятий.

Ответственные: воспитатель Манаева Т. А.

родители группы

3. Принять активное участие в украшении группы, изготовлении атрибутов и костюмов к новогоднему утреннику.

Ответственные: воспитатель Манаева Т. А.

родители группы

Председатель родительского комитета: Буряк М. В.

Секретарь: Ермоленко Е. Н.

Протокол родительского собрания в средней группе Протокол № 1 родительское собрание в средней группе 19 сентября 2015 г. Общее количество родителей 44 Присутствовало: 40 чел. Отсутствовало:.

Протокол №1 родительского собрания в старшей группе Председатель: Солнцева Е. А. (родительница Солнцевых Ульяны и Кирилла) Секретарь: Калинина Н. В. (родительница Калинина Нестора) Тема собрания:.

Протокол группового родительского собрания №1 Протокол группового родительского Собрания №1 От 16.09.2015 г. Председатель: Смородникова. М. С. Секретарь: Шагера Н. С Присутствовало:25человек.

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания «Стали на год мы взрослее. Итоги 2014 – 2015 учебного года» От 27.05. 2015 года №4 Присутствовали воспитатели:.

Протокол Родительского собрания. Протокол № 2. Родительского собрания в группе «Вишенка». От 24 марта 2015 г. Председатель Кришталь М. А. Секретарь Дыкина Е. В. Присутствовало.

Протокол родительского собрания Повестка дня 1. «Безопасность детей – забота родителей» — выступление воспитателя Манаевой Татьяны Александровны. 2. «Отчёт о проделанном.

Протокол родительского собрания «Мы стали на год старше» ПРОТОКОЛ ГРУППОВОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ Группа № 4 18.09.2015г. № 1 Тема: «Мы стали на год старше». ПРЕДСЕДАТЕЛЬ – Н. В. Серегина СЕКРЕТАРЬ.

Протокол родительского собрания подготовительной группы Протоколы родительских собраний 2015-2016 уч. год подготовительной группы №1 «Пчелки» Воспитатели: Гудкова А. П. Захаренкова Е. В. Протокол.

Протокол родительского собрания в подготовительной группе «Особенности развития дошкольников 5–6 лет» Тема: Особенности развития дошкольников 5-6 лет. Присутствуют-23 чел. Отсутствуют-2 чел (по занятости на работе) Повестка дня: 1. Заинтересовать.

Видео (кликните для воспроизведения).

Протокол родительского собрания в старшей группе Тема: «Организация учебно-воспитательного процесса» Присутствовало: 18 человек Отсутствовало: 7 человек (по причине нахождения на рабочих.

Протокол родительского собрания на приобретение рабочих тетрадей в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here